Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Рама есть, мотор забыли – так V8 «хоронили»: Toyota Land Cruiser 300 придётся подождать ещё 3 года?

Рама есть, мотор забыли – так V8 «хоронили»: Toyota Land Cruiser 300 придётся подождать ещё 3 года?

Пт 24 апреля 2020, 14:50:00

Уходит эпоха.

Выход японского внедорожника могут перенести на 2023 год из-за доработок моторной линейки. Борьба за экологию среди производителей вновь выходит на новый виток, причём, как и раньше, «солировать» собирается японский автогигант Toyota. Если в прошлом году появилась неподтвержденная информация о том, что компания не собирается устанавливать на Toyota Land Cruiser 300 привычные 8-цилиндровые моторы, то к середине уже 2020 года эти слухи получают очередное косвенное подтверждение.

На днях стало известно о намерениях японского бренда отказаться окончательно от использования «грязных» двигателей на 8 цилиндров, которые без изменений устанавливались не только на Toyota Land Cruiser 200, но и на ряд других популярных моделей бренда. Lexus LX и LС500, Toyota Sequoia и Tundra – уже к 2023 году эти автомобили лишатся того, что отличало их от «простых смертных».

Альтернатива давно известна – это битурбированные 6-цилиндровые агрегаты вкупе с гибридной силовой установкой, причём последняя как раз и появится под капотом у ожидаемого Toyota Land Cruiser 300. Очевидно, что полноформатное производство новых, более «экологичных» двигателей случится не раньше, чем произойдёт окончательный отказ от выпуска массовых двигателей V8 – после этого уже само собой разумеется, что новый «Крузак», который хотят оснащать гибридом, точно так же не сможет выйти в серию.

Рама у внедорожника останется, а о моторе «забываем», поскольку выхода модели придётся ждать ещё 3 года. Единственная возможность Toyota не упасть «лицом в грязь» – выпустить Land Cruiser 300 хотя бы в этом году, ведь смены поколений уже все заждались, но японцы не пойдут на такой шаг, ведь придётся оснащать рамник тем самым 8-цилиндровым двигателем, который у «прогрессивного мира» уже давно сидит в печёнках.

Впрочем, если Toyota действительно задержит выпуск новенького «Крузака» как минимум на три года, чтобы «похоронить» V8, это положительно скажется на Toyota Land Cruiser 200. Как минимум, можно ждать рестайлинга, как максимум – глубокого обновления, чтобы «подогнать» легендарного «японца» под современные реалии.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Такие разные «одноклассники»: О выборе между б/у Haval H6 и Volkswagen Tiguan
Такие разные «одноклассники»: О выборе между б/у Haval H6 и Volkswagen Tiguan

Похожие кроссоверы радуют и огорчают в непохожих моментах.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: