Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Всегда в моде, при любой погоде: Почему Toyota RAV4 остается бестселлером своего класса

Всегда в моде, при любой погоде: Почему Toyota RAV4 остается бестселлером своего класса

Чт 23 апреля 2020, 19:07:42

Несмотря на попытки европейцев «подвинуть» азиатского конкурента ему все равно удается держаться в лидерах.

Мнения автомобилистов по поводу снижения качества сборки последних моделей Toyota расходятся. Одни утверждают, что «японцы» уже не те и удержаться им помогает ранее зарекомендовавшая слава о надежности, другие продолжают быть верными марке. Но, как бы то ни было, из года в год кроссовер RAV4 остается бестселлером своего класса. Разберемся, почему так популярна модель и в чем заключается его успех.

Несмотря на то, что с выходом каждого обновленного «Равчика» эксперты не пророчат ему занять лидирующую позицию в продажах, автомобилю удается непросто выбиться в тройку лидеров, но и возглавить ее. Спрос на Toyota RAV4 остается большим и на вторичном рынке. Недаром японскую марку называют «королевой вторички».

Сравнивая кроссовер с европейскими «одноклассниками» в плане оснащения и функциональности, он не имеет кардинальных отличий. Некоторые внутренние элементы получили стандартное исполнение. Нужно отдать должное, что интерьер исполнен из качественных материалов, включающих мягкий пластик и кожу. Салон Toyota RAV4 походит на премиальный сегмент автомобилей, но и стоимость паркетника в топовых комплектациях превышает 2 млн рублей.

Проводя параллели с азиатскими конкурентами, «Равчик» значительно уступает им по оснащению. Так, китайские и корейские производители смогли добиться большей функциональности по выгодной цене. Но «японец» все равно остается в моде, при любой погоде. Это связано с безотказностью в эксплуатации и надежностью технической части.

Средняя продолжительность эксплуатации кроссовера Toyota RAV4 одним владельцем составляет 5 лет. За это время владельцы успевают «накатать» больше «сотни» тысяч километров, заглядывая под капот лишь в крайних случаях.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Может и устарел, но ничего лучше в классе нет: За что стоит любить Volkswagen Polo Sedan?
Может и устарел, но ничего лучше в классе нет: За что стоит любить Volkswagen Polo Sedan?

VW Polo Sedan — одна из машин, которая представляет бюджетный сегмент на российском рынке. Что же её отличает от «корейцев»-конкурентов?

Ничем не хуже KIA Optima! Названы реальные плюсы и минусы Geely Atlas 2019
Ничем не хуже KIA Optima! Названы реальные плюсы и минусы Geely Atlas 2019

«Доверяй, но проверяй», — говорят автомобилисты.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: