Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Стоит как Renault Duster, большой как Skoda Kodiaq – в чем подвох Geely Emgrand Х7

Стоит как Renault Duster, большой как Skoda Kodiaq – в чем подвох Geely Emgrand Х7

Ср 22 апреля 2020, 16:19:26

Китайский автомобиль имеет недостатки, которые не позволяют считать его полноценной семейной машиной.

Российские автомобилисты продолжают интересоваться кроссовером Geely Emgrand Х7, а потому он остается в числе самых продаваемых «китайцев» в РФ. Примечательно, что он относится к компакт-кроссам, но, салон у автомобиля большой, как Skoda Kodiaq. При этом машина стоит как Renault Duster, но, превосходит «француза» по дизайну, электронике и качеству материалов отделки интерьера.

Вырисовывается чуть ли не идеальный автомобиль, но, с машинами из Поднебесной так не бывает. В чем же подвох Geely Emgrand Х7? На отсутствие полного привода сетовать не будем, уже надоело ругать китайцев за это, однако они даже не удосужились завысить машину до показателей SUV – клиренса в 160 мм недостаточно, чтобы считать Emgrand Х7 кроссовером. Из-за такого дорожного просвета машину нельзя рекомендовать как авто для комфортных загородных поездок всей семьей. Здесь же добавим, что, невзирая на просторный салон авто, багажник у него небольшой – объем в 359 л не позволит перевозить много вещей.

Примечательно, что при столь малом клиренсе Geely Emgrand Х7 сильно кренится при резких маневрах, даже если едет на скорости до 60 км/м. Поэтому на трассе автомобиль требует осторожности – жесткости и отзывчивости в «рулежке» явно не хватает. Мягкость подвески, конечно, радует в городе, и шумов от нее меньше, но, одновременно, из-за этого, слышно поскрипывающий на неровностях пластик – интерьер собран не лучшим образом. Есть один нюанс, который обязательно должен учитывать российский водитель – ни одна из комплектаций Emgrand Х7 не имеет подогрева руля.

Стоит сказать, что, общие ощущения от Geely Emgrand Х7 – спорные. Те, кто его купил, отмечают, что, заплатив больше миллиона за «китайца», хочется получить больше комфорта. Но, «Эмгранд» ощущается «бюджетником»: не хватает «шумки», на холостом ходу в салоне ощущаются вибрации от двигателя, АКПП ведет себя непредсказуемо – порой допускает подергивания при переключении передач. Кстати, гарантия на МКПП и АКПП машины – 4 года или 100 000 км пробега. Хочется больше, для уверенности. Учитывая все вышесказанное, можно заключить, что Emgrand Х7 –  не более чем сити-кар с приятной наружностью, мягкой подвеской и просторным салоном.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: