Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»

«Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»

Ср 22 апреля 2020, 14:53:36

Найти альтернативу за эти деньги сложно: водители уже даже не смотрят в сторону «Камри» со скрученными пробегами.

Kia Optima привлекает автолюбителей высоким уровнем комфорта, большим количеством опций за разумные деньги и низким расходом топлива. С 2,0-литровым 150-сильным двигателем «кореец» потребляет по городу всего 10,0 л топлива на «сотню». В числе минусов владельцы указывают слабую шумоизоляцию колёсных арок.

Однако водители опасаются брать Kia Optima на «вторичке» не из-за плохой шумоизоляции. Автомобильные форумы наводнены историями о «ломучих» корейских двигателях, на которых появляются «задиры». Проблема существует, но СМИ и сами автомобилисты раздули её до невероятных масштабов.

В действительности «задиры» встречались всего у 0,5% от общего количества проданных автомобилей Hyundai и Kia. Причём речь идёт исключительно о моделях, которые оснащались 2,0-литровыми моторами G4KD, G4NA и G4ND, включая KIA Sportage.

На 80 000-120 000 км в некоторые обладатели Kia Optima замечали стук в моторе, который появлялся из-за того, что стенки блока цилиндров начинали изнашиваться. В итоге поршень «люфтил» внутри двигателя. Отметим, что износ блока цилиндров не является специфической проблемой KIA Optima/K5. Он встречается на многих авто, в том числе на «Камри».

С 2017 года в Kia начали устанавливать масляные форсунки под поршнями, которые распыляют на дно поршня масло, тем самым охлаждая его. Это решение помогло продлить жизненный цикл мотора.

Узнать, стоит ли такая форсунка на конкретной Kia Optima легко по VIN-номеру автомобиля. Поэтому можно не бояться брать 3-летнего «корейца» на вторичном рынке. Косвенно надёжность «Оптимы» подтверждает возросшая популярность модели в пассажирских перевозках.

«Не слушайте никого, в компании шесть «Оптим», и у каждой пробег не менее сотки, у двух – к 200 000 км. Очень неприхотливые машины, всегда заводятся и всегда увезут из точки А в точку Б!», «Сейчас «Оптим» много в такси, задирофобы, выдыхайте!» – пишут автовладельцы в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году
Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики
Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: