Седан должен оставаться седаном.
Ни для кого не секрет, что с недавних пор LADA Largus стал особо любим среди автомобилистов. Их устраивает не только стоимость российского универсала, но и его вместительность. По статистике на момент апреля 2020 года, в стране продано около 2 тысяч 850 «Ларгусов», что ставит его на второе место после LADA Vesta. Поэтому не удивительно, что KIA завидует «АвтоВАЗу».
Накануне стало известно о выходе новой «Оптимы», правда на этот раз отличительной чертой станет удлинённая база седана. Эксперты решили разобраться, зачем корейцам удлинённая версия KIA Optima и как это отразится на вместительности транспортного средства.
В первую очередь они заявили, что расстояние между осями составит 2900 миллиметров, а это на 50 миллиметров больше, чем у «простого» седана. При этом общая длина модели увеличится с 4905 до 4980 миллиметров.
Однако удлинение базы не стало единственным изменением, отметили разработчики. По их словам, седан изменится как внешне, так и внутренне, поскольку салон украсит смежная с дисплеем мультимедийной системы приборная панель, а бампер украсят металлические вставки. Также производитель исправит «несуразный», по мнению пользователей, задний бампер.
Более того, KIA изменит список силовых агрегатов для удлинённой «Оптимы». Теперь под капотом длиннобазного седана будет турбированный 4-цилиндровый мотор на 1,5 литра из семейства Smartstream, его отличительной чертой является мощность в 170 лошадиных сил. При этом пару ему составит «старая и проверенная» 7-ступенчатая преселективная коробка передач.
Напоследок стоит отметить, что KIA Optima на основе удлинённой базы будет разработана специально для китайского рынка, однако эксперты не исключают того, что если продажи пойдёт вверх, то седан сможет составить конкуренцию отечественному «Гусю».