Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Минимальный» «Кодиак» - это вам не просто так: Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 2WD оказался неожиданно хорош

«Минимальный» «Кодиак» - это вам не просто так: Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 2WD оказался неожиданно хорош

Ср 22 апреля 2020, 20:00:11

На каждый товар свой покупатель. Владелец назвал причины, почему самый простой «Кодиак» крут.

Skoda Kodiaq можно считать моделью-индикатором «За эти деньги можно «минимальный» «Кодиак» взять», - нередко звучит не в пользу «максимального», но классом ниже конкурента. Тем не менее, покупать «минимальные» «Кодиаки» с передним приводом, на «ручке» и «моторчиком» 1,4 л мало кто спешит. И, как оказалось, зря.

За год владения Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 2WD и преодолев более 21 тысяч км на автомобиле, в том числе побывав в дальних поездках, владелец «Мишки» на «ручке» на одном из популярных автомобильных ресурсов поделился впечатлениями от автомобиля, о покупке которого «по законам жанра» нужно было пожалеть.

1,4-литрового 125-сильного «турбо» для немаленького семейного автомобиля на поверку оказалось достаточно. Kodiaq и с таким мотором достаточно бодр: «Даже груженый, даже на обгон, даже с кондиционером, даже в гору, даже груженый на обгон в гору с кондиционером». 2-литровый вариант, конечно, «пободрее» будет, но и дороже.

Механическая «коробка» - еще один «страшный сон» современного автомобилиста, которому «автомат» подавай. «МКПП – «прошлый век», - считает большинство, и обрекает себя на скуку в дороге. Владелец «механического» «Коди» изначально поклонник «механики». По его словам, две педали – это скучно: «перегонял машину на АКП, расстояние 230 км, итог — левая нога затекла от безделья, не знал, куда деть правую руку, чуть не уснул».

«Кроссовер, и на переднем приводе. Ты в своём уме?», - говорили они. Однако для автомобилиста основными критериями при покупке были объем салона, большой багажник, высокий клиренс. Выезды на бездорожье не планировались, максимум на дачу: «Таскать по городу полный привод не видел смысла». Для города 2WD хватает.

При этом за год эксплуатации автомобиль не доставил хлопот – на ТО меняли только масло и «расходники», обходилось недорого. Стекло двери багажника также вопреки жалобам, целое, масло двигатель так и не стал «подъедать» (хотя ему только год, возможно, все еще впереди, но пока проблем нет), автомобиль даже разгоняется до «паспортных» 190 км/ч и не покрывается «рыжиками» под уплотнителями.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: