Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Не научились еще корейцы делать авто»: Автовладелец рассказал, чем KIA Optima хуже Toyota Camry или Skoda Superb

«Не научились еще корейцы делать авто»: Автовладелец рассказал, чем KIA Optima хуже Toyota Camry или Skoda Superb

Ср 22 апреля 2020, 13:39:16

Корейский бизнес седан не стоит тех денег, которые за него просят.

Многие автолюбители уверены, что у автомобилей бизнес-класса просто не бывает недостатков и потому такие авто не обходимо покупать без раздумий. Но как показала практика, даже самые знаменитые премиум-седаны могут доставить столько же хлопот, как и неудавшиеся «бюджетники».

Такое утверждение справедливо и для рестайлинговой KIA Optima четвертого поколения, что подтверждается отзывом, опубликованном на портале Drom.ru. Автовладелец на собственном опыте убедился, что вместо прославленной «Оптимы» лучше приобрести Skoda Superb или Toyota Camry.

Итак, автолюбитель приобрел корейский бизнес-седан, укомплектованный бензиновым двигателем объемом 2,0 литра на 150 лошадиных сил, который работает в паре с МКПП и передним приводом. Что интересно, большинство проблем проявилось уже после пробега в 2 000 км.

Прежде всего, автомобилист отметил, что в салоне «Оптимы» болтается ручной тормоз и постоянно выскакивает при переключении передач чехол селектора трансмиссии. Что касается двигателя, то после зажигания его не слышно, но такая ситуация продолжается до 40 км/ч и тогда в салоне возникают посторонние звуки. Стоит сказать, что подобных проблем не наблюдается ни в Toyota Camry, ни в Skoda Superb.

Несмотря на то, что KIA Optima IV уверенно держит дорогу на высоких скоростях, рулевое управление машины оставляет желать лучшего – постоянно приходится подруливать, что очень утомляет. Также автолюбитель остался недоволен жесткой обшивкой дверных карт, из-за чего появляются многочисленные царапины.

Еще одним раздражающим нюансом «Оптимы» выступает водительское кресло, выполненное в ядовито-красном цвете. Само сиденье, несмотря на большой перечень регулировок, очень неудобное и при длительных поездках болит спина – этим корейский седан уступает «Камри» и «Супербу».

Таким образом, автовладелец подчеркнул, что если есть возможность приобрести Toyota Camry или Skoda Superb, то лучше на них остановить свой выбор, чем на KIA Optima. «Не научились корейцы еще делать авто», - высказал своем мнение владелец.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В Hyundai Creta такого нет: Чем хорош Skoda Yeti, и когда подержанный «чех» целесообразнее нового «корейца»?
В Hyundai Creta такого нет: Чем хорош Skoda Yeti, и когда подержанный «чех» целесообразнее нового «корейца»?

Чешский кроссовер имеет преимущества, однако не лишен и «подводных» камней.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: