Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Ругают те, у кого его не было: Как себя «чувствует» 3-летний Skoda Kodiaq?

Ругают те, у кого его не было: Как себя «чувствует» 3-летний Skoda Kodiaq?

Вт 21 апреля 2020, 13:10:57

Кроссовер за годы активной эксплуатации не вызывает критических нареканий.

Skoda Kodiaq вышел на российский рынок 4 года назад, став в некоем роде тем самым кроссовером, который близок к званию идеального: по соотношению цены, надёжности и качества здравых альтернатив на российском рынке не было, автомобиль радовал оснащением и комфортом, претензий толком и не возникало вовсе.

И даже сейчас, в 2020 году, российские владельцы Skoda Kodiaq уверенно заявляют, что ситуация если и изменилась в худшую сторону, то незначительно, поскольку кроссовер за 3-4 года не принёс лишней «головной боли». Как рассказывают автолюбители, претензии тут скорее субъективного плана, связанные в первую очередь с эксплуатацией чешского «мишки» на дальние расстояния.

Неприятно, что в автомобиле за 2,5 миллиона рублей передние тормозные колодки постоянно пачкают диски – неужели было сложно прикрыть их плотнее. Полированный пластик – неоднозначное решение, однако большая часть водителей жалуются, что без него было бы даже лучше, да и монитор мультимедийной платформы «Кадьяка» чересчур маркий, а за ним за первые года полтора успевает появиться «сверчок».

Эргономика стёкол – ещё один вопрос, ведь во время дождя открыть окна так, чтобы не «зачерпнуть» горсть воды попросту не получается. С другой же стороны, все эти недостатки – мелочные, всерьёз ругать Skoda Kodiaq за них водителям не хочется, ведь таких нюансов хватает на любом авто. Зато по надежности основных узлов и агрегатов – претензий ноль. Расходники отрабатывают установленный срок, мотор работает без нареканий, коробка DSG, которая пугала многих россиян, и вовсе оказалась простой в эксплуатации, если дать к ней привыкнуть.

Так выходит, что ругают Skoda Kodiaq в основном те люди, у кого этой машины не было никогда – «китайцы» и «корейцы» с чешским «медведем» сравниться не смогут, ведь между этими авто настоящая пропасть в плане качества сборки и комфорта.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей
Никогда не ломается: Чем подержанный Toyota RAV4 третьего поколения удивляет автолюбителей

Японский кроссовер в таком воплощении может считаться идеальным автомобилем.

«Кому нужен ваш «Крузак»? Роскошный прототип вездехода покорил сеть
«Кому нужен ваш «Крузак»? Роскошный прототип вездехода покорил сеть

Болгарский дизайнер показал концепт вездехода, о котором мечтает каждый любитель больших «проходимцев».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: