Ценник покажется заоблачным, однако оснащение себя оправдает.
Эпидемия коронавируса спровоцировала застой российского и мирового автопрома, однако это не мешает представителям отечественных брендов активно общаться с подписчиками в крупных тематических сообществах соцсетей. В частности, группа Ульяновского автозавода «Вконтакте» уже неоднократно становилась источником интригующих новостей. Так произошло и на этот раз.
Пресс-служба УАЗ решила напомнить об экспериментальной модели «Буханки» под именем УАЗ-452ГП, которая так и не вышла в серию, но успела запомниться публике благодаря ряду решений, которых на российских машинах 2020 года и не встретишь. В первую очередь, речь идёт о гидропневматической подвеске, которая оказалась настолько хороша, что во время испытаний «Буханки» на автомобиле проехали 15 тысяч километров вместо планируемых 5 тыс. км.
Если предположить, что УАЗ с выходом «Русского Прадо» соберётся выпускать и его «люксовую» версию, то становится очевидно, что в качестве ходовой для автомобиля предложат эту самую «пневму», только с доработками под суровое бездорожье. Помимо новой подвески, не получится обойтись без дополнительных опций, которые могли бы запросто оправдать повышение стартового ценника в 1,5 миллиона рублей.
На «Русский Прадо» в максимальной комплектации надо поставить дорогие внедорожные покрышки, хотя бы 19-е колёса, а также турбомотор как минимум на 200 лошадиных сил, чтобы обеспечить «люксовому» внедорожнику соответствующую динамику – до «сотни» с мощным мотором новый «Уазик» сможет разгоняться менее, чем за 100 секунд.
Что же касается дополнительных опций, то УАЗ «Русский Прадо» обзаведётся адаптивным круиз-контролем, светодиодной оптикой в круг, улучшенной шумо- и виброизоляцией, 6-ступенчатым «автоматом» и блоком климат-контроля для задних пассажиров. Таким образом, «Русский Прадик» будет продаваться по цене японского, но это и не так плохо – если УАЗ решится на такой ход, то наш рынок получит по-настоящему люксовый отечественный внедорожник.