Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Русский Прадик» по цене японского: Каким станет «люксовое» исполнение нового внедорожника УАЗ?

«Русский Прадик» по цене японского: Каким станет «люксовое» исполнение нового внедорожника УАЗ?

Пн 20 апреля 2020, 14:12:01

Ценник покажется заоблачным, однако оснащение себя оправдает.

Эпидемия коронавируса спровоцировала застой российского и мирового автопрома, однако это не мешает представителям отечественных брендов активно общаться с подписчиками в крупных тематических сообществах соцсетей. В частности, группа Ульяновского автозавода «Вконтакте» уже неоднократно становилась источником интригующих новостей. Так произошло и на этот раз.

Пресс-служба УАЗ решила напомнить об экспериментальной модели «Буханки» под именем УАЗ-452ГП, которая так и не вышла в серию, но успела запомниться публике благодаря ряду решений, которых на российских машинах 2020 года и не встретишь. В первую очередь, речь идёт о гидропневматической подвеске, которая оказалась настолько хороша, что во время испытаний «Буханки» на автомобиле проехали 15 тысяч километров вместо планируемых 5 тыс. км.

Если предположить, что УАЗ с выходом «Русского Прадо» соберётся выпускать и его «люксовую» версию, то становится очевидно, что в качестве ходовой для автомобиля предложат эту самую «пневму», только с доработками под суровое бездорожье. Помимо новой подвески, не получится обойтись без дополнительных опций, которые могли бы запросто оправдать повышение стартового ценника в 1,5 миллиона рублей.

На «Русский Прадо» в максимальной комплектации надо поставить дорогие внедорожные покрышки, хотя бы 19-е колёса, а также турбомотор как минимум на 200 лошадиных сил, чтобы обеспечить «люксовому» внедорожнику соответствующую динамику – до «сотни» с мощным мотором новый «Уазик» сможет разгоняться менее, чем за 100 секунд.

Что же касается дополнительных опций, то УАЗ «Русский Прадо» обзаведётся адаптивным круиз-контролем, светодиодной оптикой в круг, улучшенной шумо- и виброизоляцией, 6-ступенчатым «автоматом» и блоком климат-контроля для задних пассажиров. Таким образом, «Русский Прадик» будет продаваться по цене японского, но это и не так плохо – если УАЗ решится на такой ход, то наш рынок получит по-настоящему люксовый отечественный внедорожник.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ещё один «q» в линейке: Представлен новый кроссовер Skoda Kliq
Ещё один «q» в линейке: Представлен новый кроссовер Skoda Kliq

 Чешская марка зарегистрировала название для новой модели.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: