Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Гонится за «Патриотом», но «убьёт» сам себя: У «возвращенца» Haval H5 нет шансов на российском рынке

Гонится за «Патриотом», но «убьёт» сам себя: У «возвращенца» Haval H5 нет шансов на российском рынке

Пн 20 апреля 2020, 11:24:12

Китайский рамник выглядит хорошо на бумаге, но в реальности у него слишком много проблем.

Haval H5 уже продавался на российском рынке под именем Great Wall Hover, причём эту модель китайский бренд выпустил ещё в 2005 году. То есть, по сути, внедорожник становится «возвращенцем», которого россияне знают уж слишком хорошо. Неудивительно, что особым оптимизмом наши водители от этой новости не зарядились.

Бывший Great Wall Hover отличался обилием проблемных моментов, а Haval H5 только усугубит ситуацию – это стало понятно после того, как официально подтвердились комплектации внедорожника из Поднебесной. Если вспомнить о том, что модель позиционируют, как реального конкурента УАЗ «Патриот», то становится смешно вдвойне – «Патрик» в этом сравнении выглядит победителем.

Haval H5 приедет в Россию с безальтернативным 2-литровым мотором с двумя мощностными исполнениями на 150 и 177 лошадиных сил. При этом ранее на «китайца» ставились два бензиновых и два дизельным двигателя разных объёмов и мощностей, потому непонятно, ради чего стоило так урезать комплектации.

Коробка – только «механика», а техническая начинка Haval H5 тут будто «позаимствована» у китайского исполнения кроссовера, последний рестайлинг которого случился ещё 7 лет назад. Отсутствие «автомата» – априори поражение в условной битве с УАЗ «Патриот», а это ещё не были названы проблемы старого Great Wall Hover, от которых конструкторы вряд ли успели избавиться за 15 лет.

На низких оборотах 2-литровый мотор слишком слабо работает, ГБЦ уже за 3-4 года езды начинает «пробивать», о дополнительной коррозийной защите китайцы так и не заявили, хотя известно, насколько быстро у машины ржавеет днище и появляются «рыжики» на карданных валах. Совокупность этих причин не даёт Haval H5 шансов на российском рынке – автомобиль скорее «убьёт» себя, чем сможет угнаться за УАЗ «Патриот».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: