Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Немцы тоже ошибаются? Почему новый Volkswagen Tiguan не нужен в России

Немцы тоже ошибаются? Почему новый Volkswagen Tiguan не нужен в России

Пн 20 апреля 2020, 04:00:00

«Тигуан» может не повторить успех в продажах после рестайлинга.

Немецкая компания опубликовала первое тизер-изображение обновленного Volkswagen Tiguan — пока что это не полноценный фотореалистичный рендер, дизайнерский цифровой скетч. Но уже можно заметить, что кроссовер получит Т-образное оформление решетки радиатора и передней оптики, похожее на «передок» старшего кроссовера «Туарега».

О технической «начинке» и стоимости нового пока не говорят, но ожидается, что кроссовер оснастят новым рулем и системой мультимедиа MIB3 с возможностью обновления «по воздуху». Премьера рестайлингового «Тигуана» намечена на лето 2020-го года.

Похоже, что немецкий бренд намерен привезти обновленный кроссовер и на российский рынок. Но немцы тоже ошибаются, во всяком случае везти новинку к нам было бы непредусмотрительно с их стороны, поскольку новый Volkswagen Tiguan не нужен в России. Об этом пишут сами автомобилисты в сети, которые предчувствуют заметное повышение цен на бестселлер «народной марки», который и так успел подскочить в цене в среднем на 40 000 рублей с нового года. «Зачем нам новый — мы и старый купить не успели», — шутят водители.

Несмотря на то, что «Тигуан» занял 9-е место по продаваемости среди всех автомобилей на российском рынке в 2019-м году, разойдясь тиражом в 37242 экземпляров, в ходу отнюдь не «топовые» версии. Основная масса продаж VW Tiguan приходится на комплектации в ценовом диапазоне 1,6–1,9 млн рублей с мотором на 1.4 л. За 2–2,3 млн рублей «немца» берут уже менее охотно, а кроссовер в «максималке» за 2,6–2,7 млн рублей. А с появлением на рынке рестайлинговой версии, что повлечет за собой очередное повышение цен, продажи «Тигуана» могут заметно упасть.

Отдельным поводом для недовольства стала и новая внешность кроссовера, который теряет индивидуальность: пользователи опасаются, что новый Volkswagen Tiguan будет невозможно отличить от прочих концептов и обновленных моделей бренда вроде VW Nivus, T-Roc и других. «Дизайн горбатенького утенка», «Фары как у Креты», «Покемон, как и новый Гольф», — критикуют кроссовер в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: