Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Тест: Выбор между «Мухой» и «Бегемотом» – Kia Mohave против Volkswagen Teramont

Тест: Выбор между «Мухой» и «Бегемотом» – Kia Mohave против Volkswagen Teramont

Сб 18 апреля 2020, 18:27:26

Если водитель затрудняется при выборе большого кроссовера, на помощь придёт этот тест.

Большие SUV могут покупать в качестве семейного автомобиля или для езды по бездорожью. В зависимости от задумки производителя машина может получить роскошный салон или быть минималистичной и утилитарной. Поэтому выбор между Kia Mohave и Volkswagen Teramont стоит делать, отталкиваясь от собственных потребностей.
1). Вы планируете выезжать на бездорожье?
Хоть Volkswagen Teramont и большой автомобиль, но это не рамный внедорожник в отличие от Kia Mohave. Дорожный просвет у «корейца» достигает 217 мм против 203 мм у конкурента. Обе модели получили полный привод, который был реализован по-разному.
В корейском авто применяется постоянный полный привод, а Teramont получил систему 4Motion, которая распределяет крутящий момент между колёсными осями в зависимости от дорожной обстановки. Так, на бездорожье увереннее себя будет чувствовать водитель Mohave.
2). Дизель лучше бензина?
Если ваш ответ «да», то выбор однозначно будет в пользу Kia Mohave, который оснащается 3,0-литровым 250-сильным «турбодизелем». В Volkswagen приняли странное решение продавать большой автомобиль исключительно с бензиновыми агрегатами. На выбор доступны 2,0-литровый TSI мощностью 220 лошадиных сил и 3,6-литровым «атмосферник» VR6 с отдачей в 249 сил. В обоих авто моторы сочетаются с 8-ступенчатыми АКПП.
3). Нужно возить много вещей?
Оба автомобиля обладают вместительными багажными отсеками. Тем не менее по размерам багажника Volkswagen Teramont превосходит соперника – 580 л против 350 л. Также в «немце» была реализована возможность складывать все спинки сидений. При сложенных втором и третьем рядах кресел максимальный объём полезного пространства достигает 2 741 л. В этом аспекте выбор между «Мухой» и «Бегемотом» очевиден.

 
4). Берете автомобиль надолго?
У Kia Mohave не так много минусов, низкая ликвидность – один из них. Приобретать эту машину не для длительного пользования не имеет смыла, так как при перепродаже могут возникнуть проблемы. Зато в плане надёжности «кореец» не подведёт. Впрочем, выше сказанное справедливо и по отношению к «Терамонту».
5). Готовы вкладываться в тюнинг?
При всех достоинствах корейского кроссовера, его владельцы часто жалуются на настройки пневмоподвески. Рекомендуется сразу потратиться на тюнинг подвески, чтобы в дальнейшем ездить с комфортом и без проблем, в частности заменить «родные» амортизаторы. В случае с Volkswagen Teramont хоть и не предусмотрена «пневма», зато подвеска мягкая.
6). Хотите подешевле?
На российском рынке Kia Mohave продаётся всего в двух комплектациях: начальная обойдётся в 2 869 900, а более дорогая – 3 099 900 рублей. Немецкий кроссовер получил больше вариантов исполнений.

Цены на модель варьируются в диапазоне от 2 949 000 до 3 999 000 рублей. Однако, если внимательно следить за акциями, Volkswagen Teramont может обойтись дешевле. Зато количество «лошадок» под капотом Mohave выгоднее с точки зрения транспортного налога по сравнению со «старшим» двигателем «Терамонта». 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: