Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Низкий комфорт, убогое оснащение и сомнительная надежность: Почему покупка LADA Granta FL - не самое лучшее решение

Низкий комфорт, убогое оснащение и сомнительная надежность: Почему покупка LADA Granta FL - не самое лучшее решение

Сб 18 апреля 2020, 19:00:57

Российский «бюджетник» быстро разочарует владельцев недостатками.

Появившаяся еще в 2011 году LADA Granta быстро нашла свою аудиторию и завоевала популярность на российском рынке, а с момента рестайлинга, произошедшего в 2018 году, российский «бюджетник» стал наиболее востребованным и дешевым автомобилем в РФ. С такими данными данная машина должна быть у каждого отечественного автомобилиста, но в действительности не все предпочитают покупать такое авто.

Так почему же покупка «Гранты» - не самое лучшее решение? Этому существует несколько утверждений, объясняющих несостоятельность выбора очередного автохлама от «АвтоВАЗ».

Прежде всего стоит отметить низкую прочность кузова и лакокрасочного покрытия на LADA Granta FL – многие автолюбители подчеркивают появление сколов и очагов ржавчины уже в первый год эксплуатации. Также российский «бюджетник» отличается низким качеством декоративных элементов в интерьере, из-за чего при езде ощущаются скрипы и другие посторонние звуки, которые быстро разочаруют автовладельцев.

Под капотом «Гранты» расположились 1,6-литровые двигатели на 87, 98 и 106 лошадиных сил, которые обладают ременным приводом ГРМ, требующим замены уже после 50 000 км. Помимо того, подтекание масла из-под клапанной крышки и поломка сальников ведет к возникновению масложора. Масляное голодание на движках, расположенных под капотом российского «бюджетника», приводит к заклиниванию распредвала или провороту шатунных вкладышей. Еще стоит подчеркнуть, что ресурс «грантовских» моторов составит не больше 120 000 км, а позже необходимо произвести капремонт с заменой поршневой группы.

АКПП на «Гранте» доставляет большое количество неприятностей из-за возникновения стуков и вибраций при переключении скоростей, а еще быстро выходят из строя сцепление и выжимной подшипник. «Робот» оказался еще более капризнее «автомата», а МКПП – самая надежная трансмиссия, требующая регулярного обновления масла.

Подвеску на LADA Granta тяжело назвать комфортной и надежной из-за жесткости и частому выходу из строя основных комплектующих. Самыми главными «болячками» ходовой части российского «бдюджетника» выступают опорные подшипники, которые ломаются уже после 10 000 км, а амортизаторы приходится менять уже к 30 000 км. После 60 000 км требуется замена внешних ШУРусов и сайлентблоков.

Таким образом, покупка LADA Granta даже в топовых комплектациях – не самое лучшее решение, особенно если владелец рассчитывает на длительное использование. «Гранта» оказалась автомобилем с низким комфортом, убогим оснащением и сомнительной надежностью – в таком случае лучше приобрести Hyundai Solaris, который будет хорош как в новом, так и подержанном варианте.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: