Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Долой переплату! 1,5 миллиона тоже дорого»: Skoda Kodiaq в «минималке» имеет свои плюсы – Сеть

«Долой переплату! 1,5 миллиона тоже дорого»: Skoda Kodiaq в «минималке» имеет свои плюсы – Сеть

Сб 18 апреля 2020, 15:11:47

Главный конкурент японской «принцессы» — Mazda CX-5.

Недавно эксперты заявили: «Долой переплату! 1,5 миллиона тоже дорого!» Речь шла про Skoda Kodiaq в «минималке», который также имеет свои плюсы, несмотря на стоимость.

Поэтому неудивительно, что Сеть возмутил факт соперничества между Mazda CX-5 и «Кодиаком», так как японский компакт-кросс в минимальной комплектации стоит на порядок дешевле.

По правде говоря, всё логично, потому что стоимость Skoda Kodiaq Active варьируется в районе 1?539?000 — 1?914?000 рублей, а Mazda CX-5 Drive — 1?615?000 рублей. За эти деньги автомобилисты получают несколько силовых агрегатов на выбор, а также механическую или роботизированную коробку передач и передний, или полный привод.

Стоит отметить, что Mazda CX-5 с 2-литровым 150-сильным двигателем и «механикой», израсходует меньшее количество топлива, чем аналогичный по мощности, но 1,4-литровый агрегат на Skoda Kodiaq. Правда разгон у «Чеха» на 0,9 секунды больше — 9,5 секунды против 10,3.

И если в плане безопасности и систем конкуренты практически равны, то переплачивать за Skoda Kodiaq в комплектациях: Ambition с ценой от 1 889 000 рублей, Style — от 2 140 000 рублей, Scout — 3?029?000 рублей, SportLine — от 3 047 000 рублей или Laurin & Klement — от 3 226 000 рублей, точно не стоит. Причина заключается в таких же силовых агрегатах, которые не отличаются быстротой и экономичностью.

Вместо этого стоит обратить внимание на дизайн и внешнее оборудование Skoda Kodiaq в минимальной комплектации. Здесь разработчики побеспокоились о защите двигателя и установке наружных электрозеркал с обогревом.

В свою очередь задние светодиодные фонари, декоративные вставки Anthracite Glossy внутри салона и многофункциональный индикатор Maxi Dot, придали среднеразмерному кроссоверу «шик и блеск» среди конкурентов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Карантин не помеха! Инженеры УАЗ продолжают воплощать «Русский Прадо» в жизнь
Карантин не помеха! Инженеры УАЗ продолжают воплощать «Русский Прадо» в жизнь

Японского конкурента ульяновцам не обойти, но порадовать поклонников стоит.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: