Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Спасибо» чешским маркетологам: Новая Skoda Rapid хороша, но не для наших дорог – опять на те же грабли?

«Спасибо» чешским маркетологам: Новая Skoda Rapid хороша, но не для наших дорог – опять на те же грабли?

Пт 17 апреля 2020, 17:12:43

Компания Skoda категорически отказывается учиться на своих ошибках.

Текущее поколение Skoda Rapid – это с большим отрывом один из лучших бюджетных автомобилей на рынке, с которым неспособны потягаться ни Hyundai Solaris, ни LADA Vesta. Чешский лифтбек приятно радовал «кроссоверным» дорожным просветом, внушительным багажником и экономичной, уверенной ездой, но после «глубокого» рестайлинга автомобиль изменился не в лучшую сторону.

Маловато изменений для того, чтобы назвать Skoda Rapid 2020 – следующим поколением лифтбека. Тот же кузов, те же моторы, те же коробки передач – непонятно, ради чего это всё затевалось. Да, «Рапид» обзавёлся новой головной оптикой и передней панелью, однако этих «примочек» недостаточно, чтобы владельцы текущего поколения решили вдруг сменить автомобиль на модель поновее.

Впрочем, чешские конструкторы поработали над подвеской, однако первые тест-драйвы говорят о том, что машина стала рулиться чуть хуже, чем раньше – и это в Европе. Что же будет на российских дорогах, сказать сложно. Не исключается, что для наших реалий новый Skoda Rapid вовсе не подойдёт, поскольку те претензии, которые предъявляли российские автомобилисты к «старому» лифтбеку остались на месте.

Тот же двигатель TSI в сочетании с коробкой передач DSG всё-таки больше подходит для Skoda Kodiaq, уверены россияне, тогда как на «Рапиде» можно и ограничиться «атмосферниками» и простыми МКПП и АКПП. Понимая, что Skoda Rapid часто покупают для такси, сложно представить, во сколько водителям будет обходиться ремонт при такой активной эксплуатации.

«Спасибо» чешским маркетологам, которые вновь не оценили наш рынок – Skoda Karoq с тем же сочетанием коробки и мотора вызывает у водителей недовольство и боль пониже спины, потому новый Rapid – это прыжок на те же грабли. Машина хорошая, но не для российских дорог и нашего «качественного» бензина.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: