Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Едет так медленно, что опоздал на три года: Стоит ли покупать Skoda Karoq?

Едет так медленно, что опоздал на три года: Стоит ли покупать Skoda Karoq?

Пт 17 апреля 2020, 06:00:18

Чем хорош и чем плох «Шкода Карок» 2020 года?

В российских дилерских центрах кроссовер пока предлагается только в двух комплектациях: Ambition и Style. Версия «Стайл» предполагает хромированные рамки на окнах, крашенные рейлинги, светодиодная оптика и электропривод багажника. Галогеновые фары устанавливаются только в «голой» комплектации. С диодной же оптикой проблем нет, она обеспечивает хорошую видимость на дороге, кроме того подруливает, если водитель поворачивает на дороге.

Дизайн Skoda Karoq выполнен в классическом «шкодовском» стиле, который, стоит признать, уже приелся. Впрочем, ничего, что коробило бы глаз в экстерьере чешского кроссовера тоже нет, однако по яркости дизайна он все равно проигрывает конкурентам, потому, что выглядит не как автомобиль 2020 года, а как автомобиль из 2017.

Решившись приобрести «Карок» покупатель попадает в «шкодовскую» каббалу допов. Например, пластиковых накладок на порогах нет, извольте деньги на бочку. По такому же принципу в базе у кроссовера стоит физическая кнопка багажника. Есть, правда, и совсем бесполезные дополнительные функции, например, ступенька у порога, которая мало того, что вряд ли когда-то пригодиться, так еще и снижает клиренс автомобиля в 160 мм на 2-3 сантиметра. Хотя стоит отдать чехам и должное: у «Карока» в базе установлено антигравийное покрытие и защита днища.

Под капотом кроссовера установлен 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 149 л.с. У автомобиля только передний привод, однако есть хорошие новости для автолюбителей с аллергией на DSG: её тут нет. Вместо неё стоит гидротрансформаторная коробка передач.

Посадка как на передних, так и на задних сидениях удобная. Имеются подлокотники, двузонный климат-контроль. Водительское кресло имеет сильную боковую поддержку, но не просто так. Отделка салона выполнена на уровне, однако на дефлекторы воздуховодов и на дверные карты решили не тратиться, из-за чего они буквально с завода скрипят. В Karoq не самая современная система мультимедиа, однако с большинством задач она справляется. Единственный её недостаток — отсутствие возможности подключения камеры заднего вида, что особенно обидно учитывая, что у экрана хорошее разрешение.

Главное отличие «Карока» российской сборки от европейской заключается в подвеске. У нас кроссовер идет с предустановленным пакетом плохих дорог, что значительно смягчает жесткую европейскую подвеску. Ямы она сглатывает на ура, но от этого страдает управляемость кроссовера. При этом Skoda Karoq кренит на каждом повороте даже при незначительном повороте руля, что объясняет, почему у сидений такая боковая поддержка. Динамика двигателя средняя, автомобиль начинает разгоняться с некоторой задержкой после нажатия педали.

Подводя итоги, Skoda Karoq получился неплохим автомобилем, однако он явно не тянет на цену в 1,7 миллиона, если сравнить его с конкурентами. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: