Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | За ними выстроится очередь на «вторичке»: Great Wall Hover H5 даст автомобилистам все, чего они хотят?

За ними выстроится очередь на «вторичке»: Great Wall Hover H5 даст автомобилистам все, чего они хотят?

Чт 16 апреля 2020, 11:23:33

Бал на автомобильном рынке России будет править тот, кто сможет дать максимум за минимум денег со стороны автолюбителя. «Китай» метит в лидеры.

2010-2012 годы можно считать рубежом, разделившим продукцию китайского автопрома на «до» и «после». На смену дешевым «картонным» и «гниющим» «повозкам» начали приходить «реальные» автомобили за адекватную и выгодную цену. Рынку оставалось только принять то, что китайский автопром развивается семимильными шагами, и из года в год составляет все более серьезную конкуренцию признанным лидерам.

Это случилось. Если раньше сдерживающим фактором оставалась «никакая» ликвидность «китайцев» на вторичном рынке, то сегодня котировки возросли. Нагрянувший кризис подольет масла в огонь, ведь за 500-600 тысяч рублей из комфортабельных кроссоверов с пробегом ничего «живого» из «японцев», «корейцев» или «ВАГа» не купить. А вот с «Китаем» запросто – обратив внимание на Great Wall Hover H5 – предшественника Haval H5.

В максимальной комплектации и в отличном состоянии, несмотря на 2013 год выпуска и 90 тысяч км пробега, после одного хозяина Hover H5 с 2.4-литровым 136-сильным «атмо» может обойтись в 580 тысяч рублей. Поискать придется, но ничего невозможного нет. В этом смог убедиться новоиспеченный обладатель «Ховера», пересевший на «китайца» от Great Wall с Mitsubishi Lancer после 6,5 лет управления «японцем».

«Лансеру» стало не хватать вместимости и проходимости. Рассматривалась «Веста» в кузове универсал, однако новая не вписывалась в бюджет 600 тысяч рублей. Японские и европейские «б/у-шки» были слишком старыми и «убитыми». Пара «Ховеров» попалась в ржавом состоянии, но третий вариант за 580 тысяч удивил.

Заднеприводный «рамник» с жестко подлючаемым передним мостом, кожаный салон, парктроники, камера заднего вида, «климат», полный электропакет и масса других приятных опций, комфортабельность и плавность хода по трассе, словно на автобусе, хорошая «шумка», - словно и не «китаец».

Если хотя бы половина из «китайцев» с пробегом на «вторичке» такие, то за ними выстроится очередь: «Владею Ховером 3 уже 5 лет. Залазил в разную грязюку, ни разу не подвела машинка. УАЗ даже рядом не стоял по комфорту, расходу,поломкам. Очень удачная машина получилась за свои деньги, если следить и вовремя обслуживать, в отличии от УАЗ, у которого постоянно хозяева что то ремонтируют! Ни разу не пожалел и продавать не собираюсь! За эти годы, кроме планового ТО, поменял тросик в двери и подшипник на помпе», - делится один из «китаеводов».


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное