Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Так ли он плох? Пять мифов о Skoda Kodiaq

Так ли он плох? Пять мифов о Skoda Kodiaq

Ср 15 апреля 2020, 15:04:54

Какие мифы о Skoda Kodiaq без особого труда можно развенчать за год пользования этим кроссовером?

Первый миф: у «Кодиака» быстро пачкаются боковые зеркала и передние стекла. По правде сказать, зеркала у Skoda Kodiaq пачкаются не быстрее и не медленнее своих конкурентов, например, Volkswagen Touareg, да вообще машин из других классов. Однако на зеркалах «Кодиака» акцентируют особое внимание. На самом же деле степень и скорость их зеркал заднего вида зависит не от модели автомобиля, а от погодных условий и манеры вождения водителя.

Второй миф рассказывает об «ужасно» скрипящих ручках дверей Skoda Kodiaq. Это наблюдение, опять же, зависит не столько от модели автомобиля, а от места и качества сборки, и личном восприятии водителя, ведь кто-то на скрип, если он есть, может не обратить внимания, а кого-то лишний звук в салоне доводит до белого каления. Если ручки и правда скрипят, то проблему поможет смазка сочленения ручки и дверной карты или локальная шумоизоляция.

Третий миф касается количества бензина, расходуемого «Кодиаком» с 2-литровым двигателем. В первую очередь странно ожидать большой экономии, купив 2-литровый мотор, в то время как в гамме двигателей есть дизельные и бензиновые, которые жертвуют динамикой ради оптимального расхода. У 2.0 TSI расход следующий: 10-12 литров на 100 км по городу, 7-8 литров по трассе. Таким образом видно, что Kodiaq с 2-литровым двигателем потребляет примерно столько же, сколько его одноклассники.

Четвертый миф: «Вебасто» быстро разряжает аккумулятор. Да, действительно, пользуясь печкой на «Кодиаке» можно посадить аккум, однако связано это с тонкостями её эксплуатации. Для того, что аккумулятор не разряжался, время поездки должны быть в двое дольше, чем время прогрева.

Пятый миф заключается в том, что, мол, «ВАГ» специально зажмотили, схалатничали и сделали в кроссовере неэргономичную эргономику. На самом деле все куда проще: эргономика далеко не самая сильная сторона «Шкоды» как автолюбителя и это нужно учитывать при покупке автомобиля. К особенностям салона Kodiaq можно либо привыкнуть, либо не брать автомобиль изначально.

Тем не менее, у «Кодиака» есть минусы. Например, его плохая устойчивость на дороге при боковом ветре, плохая обзорность боковых зеркал, никак не связанная с их быстрой загрязняемостью и разница в скорости нагрева руля и сидений, которые включаются одновременно.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5
Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5

Если новый «Хавейл» учтёт все пожелания — «Нива» и «Патриот» останутся «не у дел». 

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: