Автомобиль не только не оправдал ожиданий, но и напугал опасной поломкой.
Владелец Haval H9 на форуме водителей поделился впечатлениями о «китайце». По словам автомобилиста, машина покупалась с учетом отзывов других водителей и рекомендаций. Все они как один твердили, что H9 – премиальный и мало проблемный, но, на деле, «чуть не погубил и в ведро за год превратился».
Уточним, что речь идет о Haval H9 2015 года с 2-литровым двигателем. Из плюсов машины автомобилист уверенно выделил только шумоизоляцию, большой салон и наличие полного привода. Также устраивал расход топлива, машина на трассе вкладывалась в 10 л на «сотню», а в городе требовала до 12 л, изредка до 13 л. Комфорт устраивал бы полностью, но, этому мешало неприятное ощущение «турбо-ямы» при резком наборе скорости.
Владелец «Хавейла» отметил, что до пробега в 17 тыс. км любил эту машину, пока не вышел из строя рулевой кардан. Это произошло во время буксов в сугробе, и автомобилист подчеркивает, что, случись такое в повороте на трассе, последствия могли бы быть трагическими. После такой поломки отношение к машине оправданно изменилось в худшую сторону, она попросту настораживала.
На 33 тыс. км пробега в Haval H9 начал разрушаться один из подвесных подшипников. Он был заменен и, на пробеге в 70 тыс. км случилось то же самое. До этого, на пробеге в 60 тыс. км, автомобилист заметил повышенный расход масла. Наблюдения показали, что «масложор» составил 1 л смазки примерно на 3 тыс. км пробега.
Спустя год эксплуатации Haval H9, под хромированной накладкой багажной двери образовались заметные очаги ржавчины, которые попортили металл. Кроме того, в «Хавейле» несколько раз сгорала проводка. Автомобилист отметил, что относился к машине бережно и, учитывая все проблемы, которые она доставила, заключил, что второй раз ее не купил бы.