Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Чуть не погубил и в ведро за год превратился»: Почему второй раз не купил бы Haval H9 – владелец

«Чуть не погубил и в ведро за год превратился»: Почему второй раз не купил бы Haval H9 – владелец

Чт 16 апреля 2020, 06:00:47

Автомобиль не только не оправдал ожиданий, но и напугал опасной поломкой.

Владелец Haval H9 на форуме водителей поделился впечатлениями о «китайце». По словам автомобилиста, машина покупалась с учетом отзывов других водителей и рекомендаций. Все они как один твердили, что H9 – премиальный и мало проблемный, но, на деле, «чуть не погубил и в ведро за год превратился».

Уточним, что речь идет о Haval H9 2015 года с 2-литровым двигателем. Из плюсов машины автомобилист уверенно выделил только шумоизоляцию, большой салон и наличие полного привода. Также устраивал расход топлива, машина на трассе вкладывалась в 10 л на «сотню», а в городе требовала до 12 л, изредка до 13 л. Комфорт устраивал бы полностью, но, этому мешало неприятное ощущение «турбо-ямы» при резком наборе скорости.

Владелец «Хавейла» отметил, что до пробега в 17 тыс. км любил эту машину, пока не вышел из строя рулевой кардан. Это произошло во время буксов в сугробе, и автомобилист подчеркивает, что, случись такое в повороте на трассе, последствия могли бы быть трагическими. После такой поломки отношение к машине оправданно изменилось в худшую сторону, она попросту настораживала.

На 33 тыс. км пробега в Haval H9 начал разрушаться один из подвесных подшипников. Он был заменен и, на пробеге в 70 тыс. км случилось то же самое. До этого, на пробеге в 60 тыс. км, автомобилист заметил повышенный расход масла. Наблюдения показали, что «масложор» составил 1 л смазки примерно на 3 тыс. км пробега.

Спустя год эксплуатации Haval H9, под хромированной накладкой багажной двери образовались заметные очаги ржавчины, которые попортили металл. Кроме того, в «Хавейле» несколько раз сгорала проводка. Автомобилист отметил, что относился к машине бережно и, учитывая все проблемы, которые она доставила, заключил, что второй раз ее не купил бы. 


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Везите в Россию! Показан арабский Toyota Land Cruiser Heritage Edition, который в 100 раз круче американского
Везите в Россию! Показан арабский Toyota Land Cruiser Heritage Edition, который в 100 раз круче американского

Такой «Крузак» привнёс бы разнообразие на отечественный рынок.

Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5
Какой он, внедорожник мечты? Чего ждут россияне от Haval H5

Если новый «Хавейл» учтёт все пожелания — «Нива» и «Патриот» останутся «не у дел». 

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: