Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Японская легенда по цене «Креты»: Чем подкупает россиян подержанный Mitsubishi Pajero

Японская легенда по цене «Креты»: Чем подкупает россиян подержанный Mitsubishi Pajero

Ср 15 апреля 2020, 09:15:19

Японский внедорожник с пробегом «рвет» всех своих конкурентов.

Японский автопром прославился надежностью и качеством выпускаемых автомобилей, которые оказались хороши даже в подержанных вариантах. Такие машины медленно теряют в цене, и надо признать, за такие авто не жалко выложить даже миллион.

Среди указанных автомобилей следует выделить Mitsubishi Pajero, который на российской «вторичке» обойдется от 800 000 до 1 000 000 рублей. За такие деньги на рынке можно приобрести новый Hyundai Creta, но на самом деле «Паджеро» лучше корейского кроссовера.

Чем же подкупает россиян легендарный японский внедорожник с пробегом? Прежде всего, стоит отметить прочный кузов, который при аккуратном уходе не ржавеет – даже 13-летние экземпляры встречаются без единого очага коррозии. Но при этом, Mitsubishi Pajero по-прежнему отличается хлипким лакокрасочным покрытием, из-за чего можно найти машины со сколами и царапинами.

Одним из самых распространенных движков, расположившихся под капотом «Паджерика» выступает 3-литровый V6 на 178 лошадиных сил, который не впечатляет динамикой, но зато славится хорошей тяговитостью. Такой мотор при должном уходе выходит больше 300 000 км, хотя и подкинет ряд проблем, среди которых стоит выделить повышенный расход масла, хороший «аппетит» и частые посторонние стуки, которые свидетельствуют о провороте вкладышей или о необходимости замены гидрокомпнсаторов.

Еще одним хорошим агрегатом является 3,8-литровый 250-сильный V6, который не уступает по надежности базовому движку, но недостатков не избежал – установка обладает слабым креплением впускного коллектора, из-за попадания которых движок можно отправить на свалку. Самым долговечным двигателем на Mitsubishi Pajero стоит назвать 3,2-литровый дизель, который впечатляет поразительной выносливостью. Главным недочетом такого агрегата считается капризная ТНВД.

МКПП на японском внедорожнике встречается редко и потому не вызывает нареканий ни у автолюбителей, ни у специалистов СТО. АКПП тоже надежен, но нуждается в установке дополнительного радиатора, чтобы избежать перегревов. Иногда приходится перепрошивать электронный управляющий блок из-за сбоев.

Подвеска на «Паджерике» славится долговечностью и большинство элементов выдерживают больше 150 000 км. Но при пробеге в 70 000 км выходят из строя втулки и сайлентблоки.

Таким образом, подержанный Mitsubishi Pajero подкупает россиян надежностью, привлекательным внешним обликом и выдающимися вседорожными способностями. Большинство опытных водителей предпочтут приобрести японскую легенду вместо приевшейся «Креты», которая предлагается за те же деньги, что и «Паджерик» на «вторичке».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?

Стильнее «Нивы», современнее «Патриота», брутальнее «Хантера». Везёт же китайцам!

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: