Японский внедорожник с пробегом «рвет» всех своих конкурентов.
Японский автопром прославился надежностью и качеством выпускаемых автомобилей, которые оказались хороши даже в подержанных вариантах. Такие машины медленно теряют в цене, и надо признать, за такие авто не жалко выложить даже миллион.
Среди указанных автомобилей следует выделить Mitsubishi Pajero, который на российской «вторичке» обойдется от 800 000 до 1 000 000 рублей. За такие деньги на рынке можно приобрести новый Hyundai Creta, но на самом деле «Паджеро» лучше корейского кроссовера.
Чем же подкупает россиян легендарный японский внедорожник с пробегом? Прежде всего, стоит отметить прочный кузов, который при аккуратном уходе не ржавеет – даже 13-летние экземпляры встречаются без единого очага коррозии. Но при этом, Mitsubishi Pajero по-прежнему отличается хлипким лакокрасочным покрытием, из-за чего можно найти машины со сколами и царапинами.
Одним из самых распространенных движков, расположившихся под капотом «Паджерика» выступает 3-литровый V6 на 178 лошадиных сил, который не впечатляет динамикой, но зато славится хорошей тяговитостью. Такой мотор при должном уходе выходит больше 300 000 км, хотя и подкинет ряд проблем, среди которых стоит выделить повышенный расход масла, хороший «аппетит» и частые посторонние стуки, которые свидетельствуют о провороте вкладышей или о необходимости замены гидрокомпнсаторов.
Еще одним хорошим агрегатом является 3,8-литровый 250-сильный V6, который не уступает по надежности базовому движку, но недостатков не избежал – установка обладает слабым креплением впускного коллектора, из-за попадания которых движок можно отправить на свалку. Самым долговечным двигателем на Mitsubishi Pajero стоит назвать 3,2-литровый дизель, который впечатляет поразительной выносливостью. Главным недочетом такого агрегата считается капризная ТНВД.
МКПП на японском внедорожнике встречается редко и потому не вызывает нареканий ни у автолюбителей, ни у специалистов СТО. АКПП тоже надежен, но нуждается в установке дополнительного радиатора, чтобы избежать перегревов. Иногда приходится перепрошивать электронный управляющий блок из-за сбоев.
Подвеска на «Паджерике» славится долговечностью и большинство элементов выдерживают больше 150 000 км. Но при пробеге в 70 000 км выходят из строя втулки и сайлентблоки.
Таким образом, подержанный Mitsubishi Pajero подкупает россиян надежностью, привлекательным внешним обликом и выдающимися вседорожными способностями. Большинство опытных водителей предпочтут приобрести японскую легенду вместо приевшейся «Креты», которая предлагается за те же деньги, что и «Паджерик» на «вторичке».