Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Нет смысла переплачивать: Пересел с Toyota и Nissan на Chery Tiggo 4 — впечатления довольного владельца

Нет смысла переплачивать: Пересел с Toyota и Nissan на Chery Tiggo 4 — впечатления довольного владельца

Вт 14 апреля 2020, 15:03:28

Если еще остались сомнения в том, покупать ли «китайца».

В соцсетях и на форумах разгораются споры о том, как изменились буквально за последние 5 лет китайские машины: одни считают, что это по-прежнему пародия на автомобили, другие уверены, что «китайцы» готовы конкурировать с любыми автобрендами. Наибольший успех на российском рынке заработали производители Haval и Geely, а замыкает тройку Chery, чьи кроссоверы набирают популярность среди россиян. Для примера стоит послушать впечатления довольного владельца, который пересел с Toyota и Nissan на Chery Tiggo 4.

Автомобилист рассказывает, что до покупки «китайца» ездил на целом ряде подержанных моделей Toyota, а последней его машиной стал кроссовер Nissan Terrano 2014-го года выпуска с 2-литровым мотором. И в сравнении оказалось, что Chery Tiggo 4 едет куда увереннее. «Террано» долго переключался на вторую передачу, даже с толчками, а вариатор «китайца» вообще не доставляет никаких проблем.

Также Chery Tiggo 4 просторнее и на переднем, и на заднем ряду, в шумоизоляции не уступает «японцам», как и в проходимости, несмотря на то, что переднеприводный. Прошлой весной владелец даже заехал на «китайце» в лес, уже сменив резину на летнюю, как вдруг внезапно пошел снежок, и на обратном пути появились глубокие лужи чуть ли не до капота, со льдом на дне: «Аж фары тухли, «, — делится автомобилист. Пришлось идти местами чуть ли не в брод, побарахтаться на подъемах, но даже с передним приводом «Тигго» выжил, чем до глубины души удивил хозяина.

Был во владении у автора и старый Nissan X-Trail с подключаемым полным приводом, который пригодился ему за всю эксплуатацию только дважды: во время езды по глубоким сугробам в 25 см, и для езды по заледеневшей трассе. Так что Chery Tiggo 4 хоть и не во всём утирает нос «японцам», но точно ни в чем не уступает — нет смысла переплачивать за бренд, так же как и за полный привод, если основная эксплуатация приходится на город и загородные поездки по трассе.

Кроме того, Chery Tiggo 4 за год эксплуатации не ломался и не начинал «цвести». Да и за счет симпатичного дизайна выделяется в потоке — другие водители порой голову поворачивают, дабы рассмотреть получше. А с учетом более богатой комплектации, чем у конкурентов, «Тигго» тем более стоит своих денег — всего 949 тысяч рублей в стартовом исполнении и 1,2 млн в «топе».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: