Если еще остались сомнения в том, покупать ли «китайца».
В соцсетях и на форумах разгораются споры о том, как изменились буквально за последние 5 лет китайские машины: одни считают, что это по-прежнему пародия на автомобили, другие уверены, что «китайцы» готовы конкурировать с любыми автобрендами. Наибольший успех на российском рынке заработали производители Haval и Geely, а замыкает тройку Chery, чьи кроссоверы набирают популярность среди россиян. Для примера стоит послушать впечатления довольного владельца, который пересел с Toyota и Nissan на Chery Tiggo 4.
Автомобилист рассказывает, что до покупки «китайца» ездил на целом ряде подержанных моделей Toyota, а последней его машиной стал кроссовер Nissan Terrano 2014-го года выпуска с 2-литровым мотором. И в сравнении оказалось, что Chery Tiggo 4 едет куда увереннее. «Террано» долго переключался на вторую передачу, даже с толчками, а вариатор «китайца» вообще не доставляет никаких проблем.
Также Chery Tiggo 4 просторнее и на переднем, и на заднем ряду, в шумоизоляции не уступает «японцам», как и в проходимости, несмотря на то, что переднеприводный. Прошлой весной владелец даже заехал на «китайце» в лес, уже сменив резину на летнюю, как вдруг внезапно пошел снежок, и на обратном пути появились глубокие лужи чуть ли не до капота, со льдом на дне: «Аж фары тухли, «, — делится автомобилист. Пришлось идти местами чуть ли не в брод, побарахтаться на подъемах, но даже с передним приводом «Тигго» выжил, чем до глубины души удивил хозяина.
Был во владении у автора и старый Nissan X-Trail с подключаемым полным приводом, который пригодился ему за всю эксплуатацию только дважды: во время езды по глубоким сугробам в 25 см, и для езды по заледеневшей трассе. Так что Chery Tiggo 4 хоть и не во всём утирает нос «японцам», но точно ни в чем не уступает — нет смысла переплачивать за бренд, так же как и за полный привод, если основная эксплуатация приходится на город и загородные поездки по трассе.
Кроме того, Chery Tiggo 4 за год эксплуатации не ломался и не начинал «цвести». Да и за счет симпатичного дизайна выделяется в потоке — другие водители порой голову поворачивают, дабы рассмотреть получше. А с учетом более богатой комплектации, чем у конкурентов, «Тигго» тем более стоит своих денег — всего 949 тысяч рублей в стартовом исполнении и 1,2 млн в «топе».