«Китайцы» стали симпатичными, но до сих пор преподносят неприятные сюрпризы.
Компактный кроссовер от Changan успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке и даже сумел занять место в 10-ке самых популярных китайских автомобилей в России за минувший 2019-й год. Но, похоже, что недолго музыка играла: у Changan CS35 Plus обнаружен дефект, от которого сами дилеры открещиваются.
Неприятным опытом поделился один из свежеиспеченных пермских владельцев кроссовера, который приобрел Changan CS35 Plus в середина марта 2020-го года. Поначалу автомобилист пребывал в эйфории от покупки и даже благополучно успел пробежать 500 км в первую неделю. А потом обнаружил, что на боковом окне со стороны водительского кресла на всю высоту стекла прошли вертикальные царапины.
Владелец опечалился тем, что стекла у Changan CS35 Plus настолько слабые, и отравился в дилерский центр с целью пожаловаться на заводской брак. Но ответ дилера обескуражил: «Так и должно быть». Мол, нечего испачканное окно лишний раз открывать, с российскими-то грязными дорогами. И подавать запрос в представительство Changan отказались. Тогда хозяин CS35 Plus решил сделать это самостоятельно, но получил аналогичный ответ: работа механизма стеклоподъемников стандартная, и появление царапин от грязи и мусора — это нормально.
Но на этом история для автомобилиста не закончилась: царапины начали появляться и на лобовом стекле Changan CS35 Plus от работы «дворников». Однако дилер и на это никак не отреагировал.
История, случившаяся с новеньким Changan CS35 Plus, вызвала неоднозначную реакцию в сети. Большинство автолюбителей решили, что владелец сам виноват, раз решился купить «китайца», дескать, вот и хвалёное китайское качество. Но другие отметили, что насчет боковых стекол дилер прав: если между окном и уплотнителем попало что-то тверже стекла, то царапина неизбежно появится, а по факту это может быть даже песок. А вот почему штатные «дворники» царапают «лобовуху», если, конечно, на них тоже не налип какой-то сор — это уже другой вопрос.