Немецкий бюджетный седан даже с пробегом не потерял актуальности.
Немецкий автопром давно уже зарекомендовал себя с лучшей стороны – такие машины продолжают пользоваться популярностью не только на первичном, но и на вторичном рынке. К таким относят и Volkswagen Polo пятого поколения, на который россияне продолжают обращать внимание на «вторичке».
Чем же интересен подержанный «Поло» пятой генерации? Прежде всего, стоит указать на прочное лакокрасочное покрытие и крепкий кузов, которые хоть и поддаются коррозии, но зато не критично. В основном, ржавчина появляется на краях боковых дверей, кромке капота, порогах и колесных арках.
Под капотом немецкого седана пятого поколения расположились 1,6-литровые моторы на 85 и 106 лошадиных сил, которые считаются самыми лучшими и поэтому самыми надежными, хотя иногда из-за неудачно конструкции придется менять цепь ГРМ, которая проскальзывает. В остальном, моторы выхаживают больше 250 000 км, а при должном обслуживании могут достигнуть и 500-тысячного пробега.
МКПП и АКПП на Volkswagen Polo V отличаются повышенной надежностью и выдерживают высокие нагрузки при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Надежна и подвеска, хотя задние амортизаторы не переносят повышенные нагрузки.
Таким образом, пятый Volkswagen Polo – это отличное предложение на российской «вторичке», для которой 500 000 км – не предел. Стоит сказать, что не стоит покупать такой автомобиль, который использовался в службах такси.