Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | 500 000 км для него не предел: Почему россияне до сих пор покупают подержанный Volkswagen Polo пятого поколения

500 000 км для него не предел: Почему россияне до сих пор покупают подержанный Volkswagen Polo пятого поколения

Вс 12 апреля 2020, 20:02:33

Немецкий бюджетный седан даже с пробегом не потерял актуальности.

Немецкий автопром давно уже зарекомендовал себя с лучшей стороны – такие машины продолжают пользоваться популярностью не только на первичном, но и на вторичном рынке. К таким относят и Volkswagen Polo пятого поколения, на который россияне продолжают обращать внимание на «вторичке».

Чем же интересен подержанный «Поло» пятой генерации? Прежде всего, стоит указать на прочное лакокрасочное покрытие и крепкий кузов, которые хоть и поддаются коррозии, но зато не критично. В основном, ржавчина появляется на краях боковых дверей, кромке капота, порогах и колесных арках.

Под капотом немецкого седана пятого поколения расположились 1,6-литровые моторы на 85 и 106 лошадиных сил, которые считаются самыми лучшими и поэтому самыми надежными, хотя иногда из-за неудачно конструкции придется менять цепь ГРМ, которая проскальзывает. В остальном, моторы выхаживают больше 250 000 км, а при должном обслуживании могут достигнуть и 500-тысячного пробега.

МКПП и АКПП на Volkswagen Polo V отличаются повышенной надежностью и выдерживают высокие нагрузки при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Надежна и подвеска, хотя задние амортизаторы не переносят повышенные нагрузки.

Таким образом, пятый Volkswagen Polo – это отличное предложение на российской «вторичке», для которой 500 000 км – не предел. Стоит сказать, что не стоит покупать такой автомобиль, который использовался в службах такси.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: