Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Это вам не Kodiaq и Octavia: Чем «старичок» Skoda Yeti превосходит современных «братьев»

Это вам не Kodiaq и Octavia: Чем «старичок» Skoda Yeti превосходит современных «братьев»

Вс 12 апреля 2020, 19:04:43

Качество сборки с годами меняется и не в лучшую сторону.

Компактный кроссовер был презентован на Женевском автосалоне в 2009 году. В этом же году Skoda Yeti поступил в продажу на российском рынке. За восемь лет производства чешской компанией было выпущено более 500 тыс. экземпляров модели, что говорит о его популярности среди автомобилистов. О том, чем «старичок» превосходит современных европейских «братьев» говорит не только статистика.

Преимуществом времен производства Skoda Yeti считалась сборка не из отечественного сырья, а модель собиралась в России, а из импортных материалов. По факту, на автозаводе в Нижнем Новгороде собирались отдельные кузовные элементы, а большая часть деталей поставлялась концерном VAG. Это вам не современные Kodiaq и Octavia, у которых лист металла толщиной в спичку.

Отличиями сборки салона «Ети» от современных «одноклассников» считается качество используемых материалов. Помимо комфорта, чешский кроссовер любили за «капитанскую» посадку и обзорность. Сидения как передние, так и задние начиная с минимальной комплектации имеют широкий диапазон регулировок. Обивка, прострочка, резиновые накладки – все сделано для людей.

Под капотом базовой комплектации Skoda Yeti устанавливается 1,2-литровый TSI мотор, работающий в паре как с механической, так и автоматической КПП. В автомобиле отмечается энергоемкая подвеска, отзывчивое рулевое управление и качественная шумоизоляция.

В итоге Skoda Yeti – это автомобиль тех времен, когда VAG старался для людей и мог «похвастаться» перед азиатскими конкурентами.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: