Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Что не так с дизельным Haval H9? Блогер рассказал о нюансах

Что не так с дизельным Haval H9? Блогер рассказал о нюансах

Сб 11 апреля 2020, 12:30:57

Неужели «китаец» лучше Mitsubishi Pajero Sport?

Китайский бренд Haval буквально ворвался на российский рынок, мгновенно обретя тысячи поклонников. Особенно полюбился россиянам Haval H9, который даже называют «убийцей» Toyota Land Cruiser Prado.
Блогер с автомобильного канала K.L. провёл обзор дизельной версии Haval H9. Отмечается, что сегодня такой внедорожник можно приобрести по цене в 2 400 000 рублей. Но стоит ли он своих денег?
Обзорщик пришёл к выводу, что Haval H9 действительно «на голову выше» Mitsubishi Pajero Sport в плане комфорта — радует как достойная шумоизоляция, так и убранство салона в целом. При этом «Паджерик» можно купить примерно за три миллиона рублей.
Увы, Haval H9 проигрывает «Паджерику» и «Прадику» там, где должен быть лучше — на бездорожье. В модели установлена обычная муфта и отсутствует блокировка дифференциала. Также выбор режима езды по определённой поверхности работает «рандомно» — в режиме «Снег» удобнее двигаться по песку, а режим «Песок» больше подходит для зимних «покатушек».
Дизельный Haval H9 может удивить динамикой несмотря на свою «дизельность». Первые 100 км/ч на спидометре появятся уже через 12 секунд, что очень неплохо для массивного рамного внедорожника на «тяжёлом» топливе.

Очевидно, что бензиновая версия Haval H9 едет в разы «бодрее», но в данном случае плюс «дизеля» — расход топлива. Дизельная версия в среднем расходует 9,6 литров топлива, в то время как бензиновый вариант — порядка 14 литров.

Что касается нюансов, то в случае Haval H9, по мнению блогера, они незначительны. Низким качеством отличились пыльники под каптом, а также в целом защита мотора от загрязнений.

Есть и ещё одна особенность, которую можно считать «косяком». Из-за своих внушительных габаритов «китаец» может быть не лучшим выбором для городского использования.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Лучший раритет из раритетов»: В Сети показали ЗИЛ-4104, который покорил автомобилистов «движком»
«Лучший раритет из раритетов»: В Сети показали ЗИЛ-4104, который покорил автомобилистов «движком»

«Последняя гордость Советского Союза!», - заявили автолюбители.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: