Японский подержанный кроссовер вынослив и неприхотлив, что ценят автомобилисты.
Многим любителям путешествий эксперты рекомендуют приобрести LADA XRAY, который славится невысокой ценой и практичностью, достигаемой за счет просторного салона и вместительного багажного отсека. Но вместо популярного российского хэтчбека можно найти более надежный и привлекательный вариант на российской «вторичке».
Речь идет о подержанном Subaru Forester третьего поколения, который ценится у любителей путешествий. Чем же японский кроссовер привлекает к себе россиян, предпочитающих дальние поездки?
Популярность третьего «Форестера» у заядлых путешественников объясняется прочным кузовом, обладающим антикоррозийным покрытием. Ржавчина на кузове Subaru Forester III появляется только у тех экземпляров, которые восстанавливались после ДТП.
Под капотом «Форестера» третьей генерации расположились 2- и 2,5-литровые бензиновые «оппозитники» и 230-сильный турбодвигатель, а также 140-сильный дизель, которые прославились надежностью, но в то же время требуют больших затрат на обслуживание. Оппозитные моторы считаются самыми лучшими установками, благодаря цепному приводу ГРМ, который выдерживает 200 000 км, но несмотря на то, что данные движки рассчитаны на высокие нагрузки, но не выносят активные заезды, сопровождаемые повышенным расходом масла. При этом на таких агрегатах возникают еще утечки рабочих жидкостей, выходят из строя катушки зажигания и возникает потребность в регулировке тепловых зазоров клапанов.
Но версии Subaru Forester III с турбомотором покупать не рекомендуется, так как придется тратиться на обслуживание турбокомпрессора, менять поршневую группу и прокладку ГБЦ. Дизель на японском кроссовере также славится долговечностью, но не лишен проблем, среди которых стоит отметить поломки двухмассового маховика и форсунок.
МКПП на Subaru Forester III отличается надежностью и выносливостью, несмотря на то, что каждые 50 000 км приходится менять сцепление. АКПП оказалась надежнее механики, хотя и наблюдается– медлительность при переключении передач. Подвеска на «Форестере» отличается надежностью и неприхотливостью, но спустя некоторое время придется менять втулки и стойки стабилизатора, а также шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники и амортизаторы. В остальном, «ходовка» японского кроссовера выдерживает большие нагрузки, благодаря чему такая машина годится для езды на дальние расстояния.
За подержанный Subaru Forester третьего поколения в России придется выложить от 610 000 рублей – за такую сумму можно купить новый LADA XRAY, но последний не годится для выполнения таких задач. Поэтому, за такую сумму лучше взять «японца», отличающегося повышенным качеством и надежностью.