Бывший владелец 50-й «Камри» рассказал, как пересел в новый седан, и пожалел об этом в первые же дни после покупки.
На форуме водителей автомобилист рассказал о разочаровании в покупке Toyota Camry XV70. Выявление «косяков» «Камри» началось с мелочей. Нехватка USB-розеток, отсутствие ниши в заднем подлокотнике, которая была в «пятидесятке», глянцевое покрытие панели кнопок на том же подлокотнике, которое моментально залапывалось пальцами. Кнопки управления обогревом руля и «лобаша», а также кнопки открытия лючка бензобака и багажника, вынесены на отдельную панель слева, под рулем, что неудобно, ведь их не видно – руль закрывает. В машине не подсветили кнопки регулировки положения водительского кресла.
Дальше в Toyota Camry XV70 «всплыли косяки средней тяжести». В поездке по плохой трассе был выявлен треск. Оказалось, звенит крышка переднего бардачка, из-за вибраций бьющаяся о пластик. Чтобы выдержать неприятный звук в поездке, пришлось под крышку подложить кусок спичечного коробка. «Камри – заплати 2 миллиона и подкладывай картоночки», – посетовал водитель. В этой же поездке был выявлен еще один «сверчок» – источником потрескиваний оказалась пластиковая крышка очечника – опять кусок бумажки пригодился. Также поездка показала неэффективность боковой поддержки водительского кресла – ее недостаточно при резких маневрах, руки в поворотах приходится вдавливать в руль, «чтобы не летать по салону».
Сильнее всего огорчила электроника Toyota Camry XV70. Система предупреждения о возможном столкновении выматывает в условиях большого города – машины впереди провоцируют противное пиликанье зуммера. При этом «глушится» все, что воспроизводится через динамики «мультимедийкой», а на ее экране появляется «ТОРМОЗИТЕ». И случалось такое даже в безобидных ситуациях. Чувствительность системы можно снизить, а еще, она деактивируется, но, стоит только отключить мотор, как все настройки сбрасываются, и при повторном запуске двигателя опять приходится снижать чувствительность или отключать систему.
Еще в Toyota Camry XV70 мешает система автоматического торможения. Она срабатывает слишком навязчиво, зажимая тормоз до полной остановки, хотя в большинстве ситуаций это совершенно не нужно. И получается, что приходится дождаться, пока машина полностью «оттормозится», прежде чем можно будет снова поехать.