Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Будут разбегаться все! Спортивный ИЖ-54 1950-х годов произвел фурор

Будут разбегаться все! Спортивный ИЖ-54 1950-х годов произвел фурор

Пт 10 апреля 2020, 12:18:18

Мотолюбители выступили за возрождение «шоссейной легенды».

Ижевская мототехника – это не только «Юпитер» или «Планеты», включая знаменитого «Пса» «Планету Спорт», но и гоночные мотоциклы, развивавшие внушительную для середины прошлого века в Советском Союзе скорость – до 130 км/ч. Речь о редчайших, в прямом смысле единичных на сегодняшний день экземплярах ИЖ-54, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок.

Один ИЖ-54 занял почетное место в Ижевском музее, и долгое время считался единственным оставшимся напоминанием того, что «ИЖ может». Однако благодаря стараниям и терпению истинных ценителей советского мотораритерта был «откопан» и реставрирован «в оригинал» буквально «по винтику» второй ИЖ-54, продемонстрированный на YouTube-канале «Ретрорембаза 77».

Этот раритет, представленный сегодня в 2 экземплярах в мире, окрестили «находкой века», а пользователи сети пришли в восторг: от самого факта, что СССР производил, хоть и мелкосерийно с 1954 по 1969 годы, спортивную гоночную мототехнику, ведь для 50-х годов 20-22 л.с. и 130 км/ч было чем-то невообразимым, а также от того, что до сих пор этот «старичок» полон «дури».

Мотоцикл массой 100 кг, оснащенный одноцилиндровым с диаметром цилиндра 72 мм 350-кубовым мотором с двумя выхлопными трубами, длинным прямоугольным 25-литровым бензобаком и сиденьем «на одного», смещенным на заднее крыло, рассчитан на специальный авиационный этилированный бензин (для приготовления бензиново-масляной топливосмеси). Поэтому на обычном бензине с маслом завелся, но стабильность работы пострадала. Хотя выхлопом и динамикой он удивил.

«Если газонуть, будут разбегаться все!», - комментируют пользователи сети, и небезосновательно, ведь звук громкий, а давление выхлопа ощущается на 5 за мотоциклом. По городу на таком не поездить – у автомобилей срабатывают «сигналки». ИЖ-54 произвел фурор: «Современные машины в панике от такой техники», «Хоть сейчас возобновляй производство - все актуально и по сей день».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: