143 «лошадок» оказывается недостаточно для того, чтобы выдавать нормальную динамику.
К такому выводу можно прийти, если оценить китайский кроссовер Changan CS55 в максимальной комплектации, которая предусматривает наличие турбомотора на 143 лошадиных силы, с которыми автомобиль, на первый взгляд, должен «рвать и метать», хотя на деле же оказывается, что ничего хорошего об очередном SUV из Поднебесной сказать не получается.
Ничего хорошего, если речь заходит исключительно об ездовых характеристиках, тогда как и внешне, и внутри Changan CS55 оставляет приличное впечатление. И в тот момент, когда у водителя возникает желание приобрести машину, он садится за руль для тест-драйва, запускает 143-сильный мотор и…воочию наблюдает, как это же желание пропадает само собой.
Ехать за рулём Changan CS55 комфортно, но ничего больше автомобиль будто и не способен дать. До 100 км в час кроссовер разгоняется за 13,5 секунд – это ни в какие ворота не лезет, тем более если вспомнить, что в России в одно время с CS55 стартовали продажи Geely Coolray который едет гораздо веселее, чем дорогостоящий китайский «собрат».
Двигатель работает без постороннего звука, что похвально, но энтузиазма в наборе скорости кроссовера не ощущается совершенно, да и чувствуется, что турбина и 143 «кобылы» – не в коня корм. С такими габаритами Changan CS55 запросто мог бы выезжать до «сотни» из десяти секунд, однако реальность оказалась слишком жестокой.
Как для 2020 года, Changan CS55 чересчур обыденный. «Докапываться» до сомнительной динамики можно и нужно, по внешности нареканий нет, да и оснащение неплохое – однако всё это характерно для большинства кроссоверов из Китая, которые приезжают в Россию, потому очередной «Чанань» внимания не достоин.