Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Китайский закон о национальной безопасности спровоцирует холодную войну между Гонконгом и США Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных
Главная страница | АвтоМедиа | Не в коня корм: Changan CS55 на турбомоторе – слишком обыденный для 2020 года

Не в коня корм: Changan CS55 на турбомоторе – слишком обыденный для 2020 года

Чт 9 апреля 2020, 18:56:29

143 «лошадок» оказывается недостаточно для того, чтобы выдавать нормальную динамику.

К такому выводу можно прийти, если оценить китайский кроссовер Changan CS55 в максимальной комплектации, которая предусматривает наличие турбомотора на 143 лошадиных силы, с которыми автомобиль, на первый взгляд, должен «рвать и метать», хотя на деле же оказывается, что ничего хорошего об очередном SUV из Поднебесной сказать не получается.

Ничего хорошего, если речь заходит исключительно об ездовых характеристиках, тогда как и внешне, и внутри Changan CS55 оставляет приличное впечатление. И в тот момент, когда у водителя возникает желание приобрести машину, он садится за руль для тест-драйва, запускает 143-сильный мотор и…воочию наблюдает, как это же желание пропадает само собой.

Ехать за рулём Changan CS55 комфортно, но ничего больше автомобиль будто и не способен дать. До 100 км в час кроссовер разгоняется за 13,5 секунд – это ни в какие ворота не лезет, тем более если вспомнить, что в России в одно время с CS55 стартовали продажи Geely Coolray который едет гораздо веселее, чем дорогостоящий китайский «собрат».

Двигатель работает без постороннего звука, что похвально, но энтузиазма в наборе скорости кроссовера не ощущается совершенно, да и чувствуется, что турбина и 143 «кобылы» – не в коня корм. С такими габаритами Changan CS55 запросто мог бы выезжать до «сотни» из десяти секунд, однако реальность оказалась слишком жестокой.

Как для 2020 года, Changan CS55 чересчур обыденный. «Докапываться» до сомнительной динамики можно и нужно, по внешности нареканий нет, да и оснащение неплохое – однако всё это характерно для большинства кроссоверов из Китая, которые приезжают в Россию, потому очередной «Чанань» внимания не достоин.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное