Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Игра в русскую рулетку с мотором: Стоит ли чиповать двигатель Volkswagen Touareg 3.0D NF?

Игра в русскую рулетку с мотором: Стоит ли чиповать двигатель Volkswagen Touareg 3.0D NF?

Пт 10 апреля 2020, 04:00:21

Покупая подержанный Volkswagen Touareg автомобилист рассчитывает, как не вкладывать в автомобиль лишние деньги. Получится ли такое провернуть с «Туарегом» после чип-тюнинга?

Volkswagen Touareg полюбился автолюбителям за удобство в эксплуатации как в городе, так и на бездорожье. Конкретно Volkswagen Touareg с трехлитровым дизельным мотором, к тому же, крайне надежен.

Вот чего не стерпит даже надежность немецкого мотора — чип-тюнинг. Чип-тюнинг — заманчивая вещь для тех владельцев кроссовера, которым не хватает 204 «лошадей» под капотом стокового «Туарега». Когда владелец все же решится ускорить автомобиль, он может установить чип в соответствующем ателье за деньги, увеличив мощность примерно до 300 л.с. А вот о том, что сулит такой апгрейд помимо улучшения динамики мотора, редко кто задумывается.

Действительно, в сочетании с плавностью управления Volkswagen Touareg чип первое время дает непередаваемые ощущения от езды. Через некоторое время приятного времяпровождения за рулем, у обладателя «Туарега» с чипованным мотором ломается редуктор переднего моста. Деталь не выдерживает такого напора мощности и выходит из строя.

После этого может начать запотевать уплотнитель маслоохладителя. Из-за конструкционных особенностей немецкого мотора, чтобы исправить эту проблему необходимо разобрать половину автомобиля.

Помимо всего прочего, у подержанного Touareg в определенный ломается мотор отопителя, что, на самом деле, никак не связанно с чипом, так как эта деталь и так «живет» 6-7 лет. Также надо учитывать, что замена всех этих деталей влетит владельцу в копеечку.

В остальном Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем — надежный автомобиль, с актуальным интерьером и экстерьером несмотря на возраст в 7 лет, комфортной управляемостью и проходимостью. Приобретая его, стоит воздержаться от любых манипуляций с двигателем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: