Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | На что способен бюджетный кроссовер из Китая? Стоит ли раскошелится на Chery Tiggo 4?

На что способен бюджетный кроссовер из Китая? Стоит ли раскошелится на Chery Tiggo 4?

Чт 9 апреля 2020, 08:25:01

На тест-драйве рестайлинговая версия Chery Tiggo 4.

Под капотом стоит турбодвигатель объемом 1,5 л и мощностью 147 л. с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач с сухим сцеплением. Автомобиль представлен в комплектации Cosmo.

Приборная панель виртуальная, не виртуальные здесь только окантовки у двух колодцев, которые отвечают за топливо и температуру жидкости. Под скоростью выводится информация о расходе. Расход топлива Chery Tiggo 4 составляет 13,2 л на 100 км на экономичном режиме. Рулевое колесо многофункциональное, с одной стороны управление мультимедийной системой, с другой управление круиз контролем, а также на руле расположена кнопка подогрева рулевого колеса. По «рулежке» машина отзывчивая, послушная. Ранее китайские автомобили грешили жестким пластиком, в Chery Tiggo 4 все прорезинено и лишних звуков нет. Но при режиме Sport звук мотора слышно в салоне, так что шумоизоляцию стоило доработать. По динамике разгона автомобиль стал резвее.   

На асфальтированных дорогах чувствуется плавность хода подвески. Выбоины, ямки и другие неровности подвеска «проглатывает» неплохо, но с заметными толчками. А разбитая дорога или бездорожье с глубокими ямами способны «убить» шасси автомобиля. В таких местах Chery Tiggo 4 трясет и подвеску прибивает, особенно заднюю ось. С более легким бездорожьем справляется нормально, но в плохую погоду там делать нечего. По каменистым и твердым почвам кроссовер уверенно передвигается. Система стабилизации настроена правильно, с диагональным вывешиванием справляется нормально.

Стоит ли раскошелится на Chery Tiggo 4? Для городских условий и вылазок на природу в сухую погоду это неплохой вариант, но если постоянно приходится ездить по бездорожью, то лучше подыскать другой вариант.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: