Кажется, компания Skoda позабыла о «бюджетности» своего бренда.
Очевидно, когда за автомобиль просят 3 миллиона рублей, он должен быть либо «заряженным» на все 100, либо – быть Toyota RAV4, но это уже совсем другая история. Такая же другая, как и новый Skoda Superb, поскольку этот чешский лифтбек к очередному рестайлингу мало того, что подорожал, так ещё и обзавёлся новыми неоднозначными особенностями, которых не было раньше.
Кристаллический дизайн кузова, мощный двигатель, запас пространства на заднем ряду сидений – с этими атрибутами российские автомобилисты сталкивались и на предыдущем поколении Skoda Superb, однако первые тест-драйвы профильных блогеров и простых россиян приводят к тому, что в перспективы Skoda Superb 2020 на нашем рынке верится всё меньше.
Если говорить про очевидные заводские «косяки», то тут явно выделяется недобросовестное качество сборки. Приборная панель во время езды на скорости свыше 60 км в час постоянно издаёт скрипящие звуки, а дверные ручки будто бы хрустят изнутри, если к ним прикоснуться. Однако «сверчки» – не такая уж и проблема, от посторонних звуков избавиться просто, а вот ценообразование чешского бренда – это тот ещё трэш.
Мало того, что Skoda Kodiaq за полтора месяца подорожал на 70 000 рублей, а скидки на покупку чешского «мишки» объявили попросту смехотворные – за Skoda Superb Combi компания просит 3,1 миллиона рублей. Сумма кажется попросту сумасшедшей, если принять во внимание, что даже «топовое» исполнение Kodiaq стоит дешевле, чем этот универсал. Вероятно, сказывается малый ассортимент автомобилей в кузове SW на российском рынке, но тем не менее, подобные решения не выглядят логичными.
По сути, Skoda Superb ближе к самому низкобюджетному бизнес-классу, а продать его пытаются по цене премиума. Непонятны мотивы чешского автогиганта – очевидно же, что в таком сравнении покупатели выберут Skoda Kodiaq: та же платформа, больше места в салоне, да ещё и внедорожные амбиции никуда не деваются.