Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | Низкобюджетный бизнес-класс по цене премиума: 3 миллиона рублей за новую Skoda Superb – настоящий чешский трэш

Низкобюджетный бизнес-класс по цене премиума: 3 миллиона рублей за новую Skoda Superb – настоящий чешский трэш

Ср 8 апреля 2020, 19:00:00

Кажется, компания Skoda позабыла о «бюджетности» своего бренда.

Очевидно, когда за автомобиль просят 3 миллиона рублей, он должен быть либо «заряженным» на все 100, либо – быть Toyota RAV4, но это уже совсем другая история. Такая же другая, как и новый Skoda Superb, поскольку этот чешский лифтбек к очередному рестайлингу мало того, что подорожал, так ещё и обзавёлся новыми неоднозначными особенностями, которых не было раньше.

Кристаллический дизайн кузова, мощный двигатель, запас пространства на заднем ряду сидений – с этими атрибутами российские автомобилисты сталкивались и на предыдущем поколении Skoda Superb, однако первые тест-драйвы профильных блогеров и простых россиян приводят к тому, что в перспективы Skoda Superb 2020 на нашем рынке верится всё меньше.

Если говорить про очевидные заводские «косяки», то тут явно выделяется недобросовестное качество сборки. Приборная панель во время езды на скорости свыше 60 км в час постоянно издаёт скрипящие звуки, а дверные ручки будто бы хрустят изнутри, если к ним прикоснуться. Однако «сверчки» – не такая уж и проблема, от посторонних звуков избавиться просто, а вот ценообразование чешского бренда – это тот ещё трэш.

Мало того, что Skoda Kodiaq за полтора месяца подорожал на 70 000 рублей, а скидки на покупку чешского «мишки» объявили попросту смехотворные – за Skoda Superb Combi компания просит 3,1 миллиона рублей. Сумма кажется попросту сумасшедшей, если принять во внимание, что даже «топовое» исполнение Kodiaq стоит дешевле, чем этот универсал. Вероятно, сказывается малый ассортимент автомобилей в кузове SW на российском рынке, но тем не менее, подобные решения не выглядят логичными.

По сути, Skoda Superb ближе к самому низкобюджетному бизнес-классу, а продать его пытаются по цене премиума. Непонятны мотивы чешского автогиганта – очевидно же, что в таком сравнении покупатели выберут Skoda Kodiaq: та же платформа, больше места в салоне, да ещё и внедорожные амбиции никуда не деваются.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное