Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Стоит ли терпеть масложор? Какие плюсы и у минусы Skoda Rapid

Стоит ли терпеть масложор? Какие плюсы и у минусы Skoda Rapid

Ср 8 апреля 2020, 13:38:47

В последнее время VAG испытывает трудности с выпуском по-настоящему бюджетных автомобилей. Получилось ли у них с выпуском второго рестайлинга Skoda Rapid?

Модель находится в серии с 2012 года. За семь лет «Рапид» получил три рестайлинга, однако последний был воспринят публикой отрицательно, так как стоит слишком дорого, к тому же оснащается роботизированной коробкой передач. Второй же рестайлинг седана на вторичке стоит 600-700 тысяч рублей.

Второй рестайлинг Rapid обладает широкой моторной гаммой, однако с его двигателями есть нюанс. Объем моторов варьировался от 1,2 до 1,6 литра. 1,2 мотор имеет мощность всего 75 л.с., поэтому не может тащить на себе машину весом более тонны. 1,6 моторы уже выдают мощность от 90 до 110 л.с., их мощности уже хватает с лихвой, однако появилась другая проблема: 1,6-литровые двигатели сделаны с конструктивной ошибкой, которая приводит к масложору. Таким образом, «Рапид» может потреблять 200 мл масла на 1000 км, а может на ту же дистанцию потреблять и целый литр масла. 1,4-литровый турбированный мотор в связке с трансмиссией DSG вообще заставляет себя почувствовать не обладателем относительно нового автомобиля, а владельцем BMW выпущенной в начале нулевых. Скрашивает ситуацию только наличие мягкой подвески, которая в сочетании с клиренсом в 170 мм без труда глотает ямы.

Дизайн экстерьера — также слабая  сторона «Рапида». Зато он берет чисто другими качествами: высотой клиренса и объемом багажника. Ситуацию с багажником, правда, портит то, что сидения второго ряда складываются только одновременно, что может создать некоторые трудности. В салоне все тоже грустно и серо, однако настроение улучшает качество отделки и уровень сборки, правда, в зимнюю и осеннюю погоду все равно придется слушать «сверчки», издаваемые деталями салона. Эргономика на водительском месте, при этом, также не на высоте: наличие стокового подлокотника превращает переключение передач в невыполнимую задачу.

Еще один минус — непонимание «ВАГом», что значит бюджетный автомобиль. В машине, за которую на старте продаж просили 800 тысяч рублей, нет даже медиасистемы, её нужно докупать как опцию. Зато что на передних, что на задних сидениях просторно, правда, в машину комфортно усядется только четыре человека.

Подводя итоги, «Шкода Рапид» второго рестайлинга вышла не самым удачным автомобилем. По совокупности надежности деталей, цене и оснащении комплектаций, более целесообразным выбором несмотря на все плюсы «чешки» станет, например, LADA Vesta.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное