Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Как современный смартфон после «Нокиа» 3310: Geely Coolray приятно поразил после Hyundai Tucson I

Как современный смартфон после «Нокиа» 3310: Geely Coolray приятно поразил после Hyundai Tucson I

Пн 6 апреля 2020, 21:00:37

Впечатлениями поделился первый в России владелец нового «китайца».

Продукция китайского автопрома уверенно захватывает мировые рынки, радуя новинками, которые теперь конкурируют с моделями именитых марок. Яркой новинкой первого квартала 2020 года выступает бюджетный компактный кроссовер Geely Coolray как ответ хейтерам и скептикам на претензию, что кроме «Атласа» «Джили» больше ничего не способен предложить интересного.

С внутреннего на международный вышел переднеприводный компакт-кросс с силовым агрегатом от Volvo, известный и популярный на родине как Geely Binyue, а в заводской документации как модель SX11. На международном рынке, в частности, в России и Беларуси, модель представлена как Coolray. Она стала самой «шустрой» в линейке Geely и готова «потягаться» в динамике и управляемости с конкурентами.

Первым в России обладателем нового кроссовера в комплектации Flagship по цене 1,45 млн рублей стал YouTube-блогер Дмитрий Лелюхин. Автомобилист пересел на «Кулрей» с Hyundai Tucson I поколения, и уверяет, что разница колоссальна, и преимущество на стороне «китайца».

По размерам «кореец» и «китаец» идентичны, но несмотря на то, что Coolray ниже, под открытой дверью багажника высокому человеку (рост владельца 2 метра) находиться комфортнее в случае с «китайцем». В салоне Geely Coolray места достаточно много, удобно регулируются сиденья, правда, впечатление несколько портят неприкрытые пороги, грозящие испачкать ноги при посадке и высадке.

По технологической «начинке» и качеству отделочных материалов и сборки салона Geely Coolray также выигрывает, причем, не только у «старого Туссана», но и у «Селтоса». Что касается защиты от сколов и ржавчины, то ЛКП стоит дополнительно защитить пленкой. Но скорое ржавление автомобилю не грозит благодаря цинкованию кузова (кроме крыши, поэтому на нее особый «упор») и катафарезному грунту.

Осталось исправить мелкие «косяки» и недоработки, и следующая партия «Кулреев» будет практически лишена недостатков в классе комфортных и стильных компакт-кроссов. Впрочем, многие автолюбители также склонны сравнить Coolray и старый «Туссан» как современный смартфон с кнопочной «Нокиа» 3310.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: