Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «В бой идут одни Хантеры»: Как УАЗ выбился из «грязи в князи» и завоевал мировое признание, и почему он лучше «Патриота»

«В бой идут одни Хантеры»: Как УАЗ выбился из «грязи в князи» и завоевал мировое признание, и почему он лучше «Патриота»

Вт 7 апреля 2020, 04:00:56

Секрет не в мощности двигателя.

Кто бы мог подумать, что Ульяновский автомобильный завод и его Хантер» смогут выбраться из «грязи в князи». Накануне стало известно, что весьма специфический автомобиль российского производства завоевал мировое признание, а эксперты и вовсе заявили, что он лучше «Патриота».

Так в чём же секрет УАЗ «Хантера», поскольку он явно слабее своего «собрата», да и клиренс у них одинаковый — 210 миллиметров. Однако речь идёт не о простом внедорожнике, а про УАЗ «Хантер» в комплектации «Экспедиция», которая практически не отличается от «базы» внешне, но зато внутри инженеры и конструкторы потрудились на славу.

И как говорится в «старой доброй» песне «В бой идут одни старики», так и в сфере российского автопрома, только «в бой идут одни Хантеры». Автомобилисты уверены, что если «экспедиционный Хантер» пришёлся по душе не только местным, но и покупателям из Европы, то у этого внедорожника есть будущее.

Чего только стоит функция блокировки дифференциала заднего моста и заводское исполнение многих элементов, которые раньше устанавливались кустарно, а все доработки приходилось сертифицировать в соответствующих службах. Более того, УАЗ «Хантер» обладает небольшим расходом для автомобилей данного класса, всего лишь 13,2 литра на «сотню». Поэтому заядлые любители оффроуда прощают внедорожнику отсутствие мощного двигателя и современного «автомата».

Вместо этого, под капотом «Хантера» расположился 135-сильный 2,7-литровый агрегат, взаимодействующий с механической коробкой передач и полным приводом.

Напоследок стоит подчеркнуть, что УАЗ «Хантер» в максимальной комплектации обзавёлся: экспедиционным багажником на крышу, силовым передним бампером и порогами, защитой дна и электронной лебёдкой, а также креслами с влагоотталкивающей обивкой и подогревом.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: