Haval H6 — один из автомобилей, который начал возвращать российскому покупателю веру в китайский автопром, однако он тоже не лишен мелких недочетов. Что происходит с машиной за 5 000 км пробега?
С салоном кроссовера за 5 000 км ничего страшного не случилось, однако есть первые звоночки. Передние сидения, особенно водительское, покрываются складками. Само водительское сидение за такой короткий промежуток времени может начать скрипеть во время езды. Кроме того, «китаец» не лишен и «сверчков» в салоне: дополнительно скрипеть начинают дверные карты при отрицательных температурах.
Где-то в глубине торпеды, при проезде по неровной дорог и через трамвайные или железнодорожные рельсы, также появляются посторонние звуки. У «Хавала» не слишком крепкие стекла: за 5 000 км пробега окна покрываются царапинами.
Для российского автомобилиста минусом станет также и то, что при покупке Haval H6 нет возможности выбрать функцию обогрева руля, актуальную в достаточно холодном климате России. Это заставляет владельцев китайского кроссовера выкручиваться и греть руки о специальный меховой чехол для руля, купленный самостоятельно.
Из печки со стороны переднего пассажира во многих автомобилях дует более холодный воздух, чем со стороны водителя. Это проблема касается слабого полуторалитрового турбированного двигателя H6.
Последняя существенная проблема китайского кроссовера — турбоямы. Однако с ними есть способ бороться, и помогают в этом подрулевые лепестки. Нужно принудительно, не переводя коробку в ручное управление сбросить передачу, набрать скорость для совершения обгона, после чего по прошествии 30 секунд автомобиль возвращает управление коробке.