Народному любимцу «Рио» с такими новшествами недалеко до бойкота. «Обновления» возмущают.
Одним из самых любимых и поистине народных автомобилей в бюджет-сегменте на территории СНГ является KIA Rio, конкурирующий с такими моделями как LADA Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и «собратом» Hyundai Solaris. «Рио» выбирали за оптимальное сочетание внешней привлекательности, сносного для бюджетного автомобиля уровня комфорта, экономичности, ресурсности, надежности и простоты в обслуживании. Не зря Rio облюбовало немало таксистов (только катализаторы удалялись).
На фоне ужесточающейся конкуренции моделям удерживать позиции помогает развитие, внедрение обновлений, рестайлинг, - то, что позволяет делать авто лучше, пусть даже несколько дороже. Однако в KIA, видимо, рано решили, что им, как и «ВАГу» можно какое-то время «выезжать» на имени, фактически не предлагая автолюбителям ничего нового, но не забывая повышать цены.
Автомобилисты, купившие KIA Rio 2020 модельного года либо рассматривавшие авто к покупке, возмущены жадностью производителя, который всеми силами стремится удешевить автомобиль, но продать его как можно дороже. Линейка Rio 2020 модельного года в очередной раз подорожала на 10-20 тысяч рублей.
Так владельцы новых KIA Rio, купленных в конце 2019 и начале 2020 года массово жалуются на то, что «Киа» сэкономила на пластиковой крышке двигателя, брызговиках и тормозах. Крышки нет, брызговиков тоже, хотя они должны быть. В противном случае, отсутствие задних брызговиков чревато штрафами, а передних – забрызгиванием и, как следствие, ускорением порчи порогов. Теперь необходимость предлагается как допопция. Задние тормоза вновь стали барабанными, дисковые теперь доступны лишь в топе и тоже не бесплатно.
Автолюбители задаются вопросом, на чем еще сэкономит KIA в моделях следующего года, может, на зеркалах заднего вида? «В них все равно мало кто смотрит», - иронизирует сеть, расценивающая такое «наглое» «обвешивание» оскорблением целевой аудитории.
«Вот так «Киа» и теряет покупателей», «Позор! Экономить на этом – это уж слишком», «Скоро без колес продавать будут?», «А потом будут думать, почему продажи упали», «Скоро «Рио» от «тазов» ничем не будет отличаться. Машина «докрути сам», - негодуют автомобилисты, а Rio рискует стать аутсайдером. Хотя если на KIA Rio следующего года будет отсутствовать катализатор, против никто не будет.