Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Все ради безопасности клиента: Honda отказывается от сенсорных экранов в пользу физических кнопок

Все ради безопасности клиента: Honda отказывается от сенсорных экранов в пользу физических кнопок

Ср 1 апреля 2020, 17:12:16

Японский автопроизводитель Honda принял решение отказаться от использования сенсорных экранов в климат-контроле, вернувшись к классическим кнопкам.

В то время, как главные автопроизводители от безделья меряются, кто засунет в свой автомобиль самый большой сенсорный экран, «Хонда» благоразумно решила отказаться от использования этой технологии, так что в новой генерации Honda Jazz климат-контроль управляется с кнопок.

Таким решением компания показывает свою заботу о потребителе, ведь, по последним исследованиям, пользуясь сенсорным экраном в движении водитель слишком сильно отвлекается. Причем внимание водителя рассеивается куда сильнее, чем можно предположить: когда водитель использует системы связи со смартфонами, его скорость реакции снижается на 55%, в то время, как реакция человека в состоянии алкогольного опьянения снижается всего на 12%.

Это происходит потому, что интерфейсы сенсорных экранов в автомобилях не интуитивны, что вынуждает водителя постоянно смотреть на экран, часто расположенный под неудачным углом.

А более классический подход к управлению системами автомобиля — через крутилки и физические кнопки не требуют полного вовлечения от автомобилиста, так как их можно нащупать одной рукой не отводя взгляда от дороги.

Остается надеяться, что остальные автопроизводители поддержат решение «Хонды», так как их текущий курс на гонку размеров экранов не приносит никакой пользы.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: