Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Китайский закон о национальной безопасности спровоцирует холодную войну между Гонконгом и США Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных
Главная страница | АвтоМедиа | Все ради безопасности клиента: Honda отказывается от сенсорных экранов в пользу физических кнопок

Все ради безопасности клиента: Honda отказывается от сенсорных экранов в пользу физических кнопок

Ср 1 апреля 2020, 17:12:16

Японский автопроизводитель Honda принял решение отказаться от использования сенсорных экранов в климат-контроле, вернувшись к классическим кнопкам.

В то время, как главные автопроизводители от безделья меряются, кто засунет в свой автомобиль самый большой сенсорный экран, «Хонда» благоразумно решила отказаться от использования этой технологии, так что в новой генерации Honda Jazz климат-контроль управляется с кнопок.

Таким решением компания показывает свою заботу о потребителе, ведь, по последним исследованиям, пользуясь сенсорным экраном в движении водитель слишком сильно отвлекается. Причем внимание водителя рассеивается куда сильнее, чем можно предположить: когда водитель использует системы связи со смартфонами, его скорость реакции снижается на 55%, в то время, как реакция человека в состоянии алкогольного опьянения снижается всего на 12%.

Это происходит потому, что интерфейсы сенсорных экранов в автомобилях не интуитивны, что вынуждает водителя постоянно смотреть на экран, часто расположенный под неудачным углом.

А более классический подход к управлению системами автомобиля — через крутилки и физические кнопки не требуют полного вовлечения от автомобилиста, так как их можно нащупать одной рукой не отводя взгляда от дороги.

Остается надеяться, что остальные автопроизводители поддержат решение «Хонды», так как их текущий курс на гонку размеров экранов не приносит никакой пользы.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное