«Китаец» с передним приводом и плохой шумоизоляцией.
Chery Tiggo 8 это флагман китайской компании Chery, который конкурирует с «Кодиаком», Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe. Под капотом установлен турбомотор объемом 2 литра и мощностью 170 л. с., с крутящим моментом 250 Нм и двойной турбиной Honeywell. В Chery Tiggo 8 собрали технологии «с миру по нитке» и все что тут есть принадлежит либо Robert Bosch GmbH, либо Value, которые к Китаю имеют опосредованное отношение.
На машине с максимальной комплектацией провели тест драйв, чтобы проверить ее ходовые качества. На каждой ямке и идет жесткий удар. Пробоя нет, но шум от удара есть. Разгон до ста при первом замере был 8,6 с, а во второй раз уже 9,2 с. Расход топлива 12,4 л на 100 км, объем топливного бака 51 л.
При резком повороте руля появляется ощущение что эта «туша» целиком начинает наклоняться, делает не комфортный «кивок». Так делает обычно мягкая подвеска. Не понятно к чему мастера стремились, но у них не получилось ни мягкой подвески, ни хорошо управляемой. То есть то, что именитые бренды уже делать умеют. На чем экономить не стоило, так это на шумоизоляции, в ключевых местах прям очень плохая. Вариаторная коробка заставляет этот мотор «выть» на высоких оборотах. При съездах с траектории система стабилизации вмешивается рано. Такая стоит на Subaru Forester, которому она жизненно необходима и который приходится ловить, в частности на скользком покрытии, так как автомобиль легко уезжает с траектории. При большом количестве снега Chery Tiggo 8 застрянет, но, если пробивать путь со временем проедет. В таких условиях лучше едет автомобиль с выключенной стабилизацией.
Стоимость максимальной комплектации составляет 1 700 000 руб., которая близка с ценником на конкурента Hyundai Creta.