Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «АвтоВАЗ» – больше не король лепки шильдиков: Почему спецверсию Hyundai Creta Би*2 ждёт провал

«АвтоВАЗ» – больше не король лепки шильдиков: Почему спецверсию Hyundai Creta Би*2 ждёт провал

Пт 27 марта 2020, 12:11:49

Что такое грамотный маркетинг и актуальные темы — на эти вопросы СММ Hyundai дать ответа не сможет.

С выпуском рестайлинга корейского кроссовера-бестселлера Hyundai Creta компания объявила о коллаборации с российской группой Би-2, в рамкой которой тиражом в 1000 экземпляров выйдет спецверсия автомобиля.

Кроссовер именуется Hyundai Creta Би*2, а продаваться будет под слоганом «Еще больше рока». Такая серия — это своего рода продолжение другой кампании бренда Hyundai Rock Edition, которая вышла осенью прошлого года. В неё вошли кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.

Отличительными особенностями версии стали рестайлинговая решетка, и так доступная в рестайлинге кроссовера, двухцветной окраске кузова, которая, удивительно, также предусмотрена в плановом визуальном обновлении автомобиля. Чем-то действительно новым стало наличие спойлера на двери багажника. Кроме того, автомобиль оснащен сервисом Яндекс.Авто. Ну, и конечно же, на двери багажника появился шильдик в форме электрогитары.

Автолюбителей такой маркетинговый ход удивил: «Би-2 в комплекте идут вместо магнитолы? А что дальше, стоит ждать «Крета Ленинград эдишн?», «На кого у Hyundai денег хватило, теми и рекламируют». В последнем комментарии, возможно, есть доля правды. Действительно, зачем привлекать к рекламной кампании группу, о которой в последнее время считай ничего не слышно?

Получается, раз что группа и жанр неактуальны, а улучшений в спецверсии минимум, Hyundai метят на место «АвтоВАЗа» в нише лепки шильдиков на все, что передвигается на четырех колесах. В конце концов, корейцы только подмочили репутацию себе, ведь вряд-ли кого-то заинтересует замаскированный под спецверсию автомобиль, а любые движения «Хёндэ» в этом направлении в дальнейшем вызовут только волну издевок от автолюбителей.

При этом, за цену, близкую к стоимости максимальной комплектации классической «Креты» у спецверсии двигатель не на 160, а на 149 л. с. По крайней мере, привод у автомобиля полный. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: