Что такое грамотный маркетинг и актуальные темы — на эти вопросы СММ Hyundai дать ответа не сможет.
С выпуском рестайлинга корейского кроссовера-бестселлера Hyundai Creta компания объявила о коллаборации с российской группой Би-2, в рамкой которой тиражом в 1000 экземпляров выйдет спецверсия автомобиля.
Кроссовер именуется Hyundai Creta Би*2, а продаваться будет под слоганом «Еще больше рока». Такая серия — это своего рода продолжение другой кампании бренда Hyundai Rock Edition, которая вышла осенью прошлого года. В неё вошли кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
Отличительными особенностями версии стали рестайлинговая решетка, и так доступная в рестайлинге кроссовера, двухцветной окраске кузова, которая, удивительно, также предусмотрена в плановом визуальном обновлении автомобиля. Чем-то действительно новым стало наличие спойлера на двери багажника. Кроме того, автомобиль оснащен сервисом Яндекс.Авто. Ну, и конечно же, на двери багажника появился шильдик в форме электрогитары.
Автолюбителей такой маркетинговый ход удивил: «Би-2 в комплекте идут вместо магнитолы? А что дальше, стоит ждать «Крета Ленинград эдишн?», «На кого у Hyundai денег хватило, теми и рекламируют». В последнем комментарии, возможно, есть доля правды. Действительно, зачем привлекать к рекламной кампании группу, о которой в последнее время считай ничего не слышно?
Получается, раз что группа и жанр неактуальны, а улучшений в спецверсии минимум, Hyundai метят на место «АвтоВАЗа» в нише лепки шильдиков на все, что передвигается на четырех колесах. В конце концов, корейцы только подмочили репутацию себе, ведь вряд-ли кого-то заинтересует замаскированный под спецверсию автомобиль, а любые движения «Хёндэ» в этом направлении в дальнейшем вызовут только волну издевок от автолюбителей.
При этом, за цену, близкую к стоимости максимальной комплектации классической «Креты» у спецверсии двигатель не на 160, а на 149 л. с. По крайней мере, привод у автомобиля полный.