Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Что не так с японской «Кретой»? Почему у нового Mitsubishi ASX мало шансов

Что не так с японской «Кретой»? Почему у нового Mitsubishi ASX мало шансов

Пт 27 марта 2020, 02:00:45

Рестайлинговому ASX не поможет даже японская сборка. Российские автомобилисты непреклонны.

Российская ниша компактного кроссоверного «бюджета» еще не наполнена, и нужно больше вариантов, - еще недавно говорили российские автолюбители с бюджетами на автомобиль до 1,5 млн рублей. На «призыв» отреагировала компания Mitsubishi, поработав над компакт-кроссом ASX.

Обновленный Mitsubishi ASX представлен в рестайлинговом варианте и в апреле уже обещает «приехать» в дилерские центры и быть доступным к покупке. Однако станет ли он востребованным? В этом есть сомнения, судя по настроениям целевой аудитории, которая резко раскритиковала новинку, подорожавшую в среднем на 130 тысяч по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Несмотря на то, что ценник на Mitsubishi ASX стартует не от баснословных сумм – от 1,382 млн рублей, а сам автомобиль будет представлен в 5 комплектациях, некогда потенциальные покупатели отметили, что стоимость слишком завышена «за «это». «Это», названное также «японской «Кретой» или «японским «Иксреем», предполагает 1,6-литровый 117-сильный бензиновый агрегат на 5-ступенчатой «механике» либо 2-литровый 150-сильный мотор с вариатором (от почти 1,7 млн до 1,822 млн рублей).

Также автомобиль получил обновленную внешность, схожую со стилем Pajero Sport, новые материалы отделки салона, новую мультимедийную систему с широким экраном и крупные колеса. Однако автолюбители посчитали, что при небольших и не изменившихся размерах ASX по цене свыше 1,6-1,7 млн рублей можно приобрести авто побольше или понадежнее. Вариатор, да еще и за почти 2 млн вовсе назван «провалом». У «механического» ASX по цене 1,38-1,48 млн рублей есть масса более доступных конкурентов, таких как Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Arkana и уйма «китайцев».

Внешний рестайлинг также раскритиковали, отметив, что с хромом японцы перестарались, превратив модель в «цыгане-стайл». «С такой ценой на вариатор будут другое брать», «Вариатор и убогий салон все портят», «Это «Крета» за почти 2 миллиона», «Сколько можно, это 4-й рестайлинг, пристрелите уже его», «Митсубиси начали фигню делать. Раньше были машины, у каждой модели свой дизайн. А сейчас?», - возмущены пользователи.

В то же время, цена отчасти обусловлена японской сборкой – производство не будет локализовано в России, что повышает шансы на более высокое качество и надежность.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: