Как оказалось, даже «Прадик» может страдать от возрастных «болячек».
Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser Prado 150 заочно относится к внедорожникам, которые считаются чуть ли не «неубиваемыми» и «бессмертными», этот автомобиль примерно после 5 лет активной езды начинает сдавать позиции, долговечность сменяется обычной надёжностью при должном обслуживании, а водитель потихоньку начинает думать: либо продавать «Прадик», либо начинать вкладывать деньги в его «укрепление».
Одной из возрастных «болячек» Toyota Land Cruiser Prado считается появление сквозных трещин в арках с обоих сторон автомобиля. Сперва кажется, что ситуация под контролем, а эти полосы – мелкие царапины, но со временем трещины расходятся всё шире, а в редких случаях начинают даже накладываться друг на друга, из-за чего повышается риск лишиться кузовной детали при малейшем столкновении.
Сильнее всего эта проблема проявляется на 6-8 году жизни автомобиля, причём однозначно определить глубину неприятности – задача не из простых. Есть два решения, причём первый метод – дешевый и быстрый, а вот второй вымотает кучу нервов владельцу Toyota Land Cruiser Prado 150 и потратит массу денег. Зачистить, заварить, покрыть «мовилем» – можно в том случае, если трещины мелкие и за месяц-другой не увеличились в размерах.
Но если же динамика негативная, придётся сказать «гудбай» опорам кузова, стоимость которых даже на старом Toyota Land Cruiser Prado 150 может достигать отметок в 80-100 тысяч рублей за комплект. Тем не менее, предотвратить появление трещин можно.
Чтобы замедлить процесс «старения» опор, рекомендуется на отметке хотя бы в 120 тысяч км пробега отправиться к дилерам, проверить состояние опор кузова. В том случае, если видны проседания, «официалы» могут установить проставки, которые помогут автомобилю без особых проблем проехать ещё как минимум 200 000 километров до появления трещин.