Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «АвтоВАЗ», возвращай «роботов»: Почему LADA Vesta SW Cross c AMT лучше, чем Haval F7?

«АвтоВАЗ», возвращай «роботов»: Почему LADA Vesta SW Cross c AMT лучше, чем Haval F7?

Ср 18 марта 2020, 15:19:56

Ругали их, ругали, а, выходит, зря? «АвтоВАЗ» создал роботизированную коробку совершеннее китайской.

Массовая истерия среди большинства российских автомобилистов относительно трансмиссий, используемых и не используемых «АвтоВАЗом», усугубляется. Однако пока публика жаждет «автомат», поливая грязью вариатор, а «механику» уже считает «прошлым веком», может выясниться, что и автолюбители, и сам производитель совершили большую ошибку, отказавшись от роботизированной трансмиссии.

Видимо, у нас так «заведено» - критиковать. «Робот» AMT 2.0 от «АвтоВАЗа», который составлял, в частности, пару 1.8-литровому мотору на автомобилях LADA Vesta SW Cross еще совсем недавно, на деле оказался совсем неплох, что доказывают уже не столь малые пробеги автомобилей и ощущения владельцев. Вопреки уверениям скептиков и тех, кто «всегда против», «робот» на «Весте» не выходит из строя ни через 7, ни через 17 тысяч км. В его работе с каждой тысячей км не меняется ничего. Более того, в отличие от «затупов» китайского DCT с двумя сцеплениями, якобы аналога последнего, доработанного «ваговского» DSG, устанавливаемого на модном китайском «премиуме» за 1,8 млн рублей Haval F7, «вазовский» «робот» с одним сцеплением срабатывает не хуже, а ряде случаев даже лучше «автомата» и вариатора.

Доказательством необоснованности «наездов» на «вазовскую» трансмиссию AMT 2.0 служит отсутствие чувства «задушенности» мотора и ухудшения динамики. Автомобилисты отмечают, что щадили авто только в период обкатки, а после нередко стали «отжигать», буксовать и «съезжать с асфальта», и «робот» ни разу не перегрелся. При разгоне и замедлении никаких задержек, «клевков» и «пинков» нет, нет и «воя». Вопреки «страшилкам» о перегреве, его тоже нет, и «чек» ни разу не выскакивал.

Это свидетельствует о том, что в отличие от первой, еще «сырой» версии «робота», вторая оказалась действительно доработанным вариантом. «АвтоВАЗу» стоило бы задуматься над возвращением «робота» на LADA Vesta, коль авто оказалось лучше, чем китайский премиум, это помогло бы поддержать продажи новых «Вест».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: