Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сотка» и рядом не стояла: Почему Toyota Land Cruiser 80 – лучший из старых «Крузаков»?

«Сотка» и рядом не стояла: Почему Toyota Land Cruiser 80 – лучший из старых «Крузаков»?

Вс 15 марта 2020, 14:25:31

Трудно представить автомобиль, который больше подходил бы для переделок под экспедиционного «монстра» или даже дом на колесах.

Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 80 выпускался серийно с 1990 по 1997 годы, даже в 2020 году этот автомобиль пользуется недюжинной популярностью, что неудивительно – «неубиваемые» узлы и агрегаты делали «Крузак» полноценным миллионником, на котором можно было проходить огонь, воду и медные трубы.

«Вечная» автоматическая коробка вкупе с надежнейшим двигателем обеспечили Toyota Land Cruiser 80 место во главе «пантеона» старых «Крузаков», а способность выдерживать любые «переделки» на десятки лет вперёд гарантировала «восьмидесятке» любовь и популярность среди россиян в том числе.

Становится понятно, почему на вторичном рынке за Toyota LC 80 просят больше, чем за TLC 100 – «сотка», конечно, неплохой автомобиль, но в плане надёжности не стоял и рядом с последним «неубиваемым» японским внедорожником. Добавляет «огоньку» и потрясающая универсальность «японца», ведь на выбор предлагается сразу 6 компоновок сидений: от 5 до 10 посадочных мест, когда третий ряд представлял собой две пары кресел, «смотрящих» друг на друга.

Кроме того, свет увидело 13 различных комплектаций, предназначавшихся для различных рынков мира, причём большую часть из них можно обнаружить на российской «вторичке» – в середине и конце 90-х годов Toyota Land Cruiser 80 был настолько популярным, что его ввозили на территорию РФ чуть ли не «пачками».

Что интересно, Toyota Land Cruiser 100, которая вышло сильно позже, не обладала таким же запасом прочности, как TLC 80, из-за чего к 2020 году получается, что на вторичном рынке России за подготовленную «восьмидесятку» придётся заплатить под два миллиона рублей – на 250-300 тыс. рублей больше, чем за аналогичную «сотку».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Прощай, Haval F7x: Показан купеобразный кроссовер LADA XCOUPE
Прощай, Haval F7x: Показан купеобразный кроссовер LADA XCOUPE

Такая машина «разорвет» весь сегмент молодежных паркетников на российском авторынке.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: