Трудно представить автомобиль, который больше подходил бы для переделок под экспедиционного «монстра» или даже дом на колесах.
Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser 80 выпускался серийно с 1990 по 1997 годы, даже в 2020 году этот автомобиль пользуется недюжинной популярностью, что неудивительно – «неубиваемые» узлы и агрегаты делали «Крузак» полноценным миллионником, на котором можно было проходить огонь, воду и медные трубы.
«Вечная» автоматическая коробка вкупе с надежнейшим двигателем обеспечили Toyota Land Cruiser 80 место во главе «пантеона» старых «Крузаков», а способность выдерживать любые «переделки» на десятки лет вперёд гарантировала «восьмидесятке» любовь и популярность среди россиян в том числе.
Становится понятно, почему на вторичном рынке за Toyota LC 80 просят больше, чем за TLC 100 – «сотка», конечно, неплохой автомобиль, но в плане надёжности не стоял и рядом с последним «неубиваемым» японским внедорожником. Добавляет «огоньку» и потрясающая универсальность «японца», ведь на выбор предлагается сразу 6 компоновок сидений: от 5 до 10 посадочных мест, когда третий ряд представлял собой две пары кресел, «смотрящих» друг на друга.
Кроме того, свет увидело 13 различных комплектаций, предназначавшихся для различных рынков мира, причём большую часть из них можно обнаружить на российской «вторичке» – в середине и конце 90-х годов Toyota Land Cruiser 80 был настолько популярным, что его ввозили на территорию РФ чуть ли не «пачками».
Что интересно, Toyota Land Cruiser 100, которая вышло сильно позже, не обладала таким же запасом прочности, как TLC 80, из-за чего к 2020 году получается, что на вторичном рынке России за подготовленную «восьмидесятку» придётся заплатить под два миллиона рублей – на 250-300 тыс. рублей больше, чем за аналогичную «сотку».