Автомобилисты обсудили возможность замены проблемных «плафонов», и поделились своим опытом.
Одной из распространенных проблем Toyota Camry XV70 является запотевание фар. И речь не о небольшом конденсате, который сходит на нет при малейшем прогреве, а о плотном запотевании, которое держится по полдня, а то и дольше, и уходит оно только в том случае, если на ночь авто оставлять в сухом и нехолодном месте.
Такой случай на форуме автомобилистов накануне описал один из владельцев новой «Камри». По его словам, машина проехала всего 700 км, когда появилась проблема. После ночной стоянки был обнаружен конденсат, закрывающий фары почти полностью. После длительной дневной поездки конденсат исчез, но, проблема повторяется.
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера. Как бы там ни было, ничего не утешало, ведь, непонятно, что делать, если нет теплого бокса.
Форум неоднозначно отреагировал на опыт «камривода». По словам некоторых автомобилистов, конденсат в «плафонах» – норма, физическое явление, против которого не попрешь. Однако большинство форумчан с этим не согласны. «Для дилера и кривой развал – норма», – посетовал один из пользователей, который тоже владеет Toyota Camry XV70. По его словам, показанные на фото запотевшие «плафоны» – «это слишком», и на предыдущих версиях «Камри» не было все настолько критично. Рано или поздно влага начнет портить фару. Поэтому форумчанин, после получения отказа в гарантийной замене, нанял независимых экспертов, убедился в своей правоте, вернулся к ОД и пригрозил судиться, после чего ему пошли навстречу и, о чудо, новые «плафоны» не потеют.
Примечательно, что еще несколько форумчан меняли фары Toyota Camry XV70 по гарантии, и без экспертиз добились гарантийной замены. Автомобилисты объяснили, что дилер идет навстречу, если видит, что водитель готов отстаивать свои права как потребитель до конца, а ОД, в свою очередь, идет на уступки, дабы не «закусываться» с «трудным» клиентом.