Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Нет дыма без огня и «Нивы» без «цветения»? Как гниет LADA 4x4

Нет дыма без огня и «Нивы» без «цветения»? Как гниет LADA 4x4

Вт 10 марта 2020, 16:33:04

Проблема ржавления «Нивы» небезосновательна. О том, когда начинает «зацветать» LADA 4x4, рассказал владелец, который любит свою машину.

«Бедой» продукции отечественного автопрома представляется стремительное ржавление. Относительно УАЗов и LADA 4x4 бытует мнение, что металл начинает гнить уже в течение первого года, и может прогнить до дыр за 3-5 лет. Оттого и опасается народ вкладываться в эти авто, ведь платят деньги за «Ниву» и постоянно в ней что-то ремонтируя, приходится наблюдать еще и стремительную коррозию.

«Нивавод», блогер YouTube-канала «BogdanSvaRog TV» владеет автомобилем LADA 4x4 с октября 2016 года и делится в сети впечатлениями от авто и опытом его обслуживания. Машина любимая и ухоженная, при этом за 3,5 года не доставила никаких серьезных проблем, и многие «страшилки» по поводу «Нивы» сильно преувеличены, считает автомобилист, в том числе и проблема ржавления – то, что за год прогнивает до дыр весь кузов – не правда. В то же время, блогер не отрицает, что слабые места у машины есть. Но предупрежден – значит вооружен.

За LADA 4x4, как, наверное, и за любым автомобилем, тем более бюджетным, в котором и так по-максимуму сэкономлено, нужно ухаживать. Если регулярно «убивать» автомобиль на оффроуде и в лесу, то не стоит удивляться и скорой порче ЛКП и металла. Однако защититься от ржавления «Нивы» помогла полная антикоррозионная обработка – как снаружи (обработана антикорсоставом), так и внутри (все обработано мастикой, «промовилено»). Также автомобиль регулярно поддерживается в чистом состоянии и, несмотря на уличное хранение, за 3,5 года машина не сгнила.

Однако претензии к стремительному появлению и распространению ржавчины небезосновательны. Слабые места – это сварные стыки металла, особых хлопот доставляют стыки между крышей и стойками. Ржавчина здесь проступила уже через год после покупки машины. Пришлось проводить ремонт. Причем, эффекта ремонта хватает на год, и ту же процедуру приходится проводить снова и снова, чтобы коррозия не распространялась пятном дальше. А также спустя 2,5 года стали проступать «рыжики» на стыках на капоте.

Больше проблем ни с кузовом, ни под днищем нет. Антикор, который необходимо «подновлять» по мере необходимости, спасает от ржавления места крепления «раздатки» - еще одно проблемное место, на которое часто нарекают «ниваводы».

Интересно, что LADA 4x4, выпущенная до начала 2000-х годов оказалась более стойкая к коррозии, чем новые «Нивы». К ним претензий больше, хотя за любым авто нужно следить и «вкладываться».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: