Японские автомобили хоть и ресурсные, но «вечного двигателя» пока никто не изобрел.
Что лучше – старый японский автомобиль 20-летней давности или новая машина? Старый дешевле, к тому же, бытует мнение, что современные авто ломаются гораздо чаще, хоть и более комфортны, а третья генерация Mitsubishi Pajero Sport и вовсе неубиваемые внедорожники.
Однако от этого стереотипа пора отказываться, уверен обладатель Mitsubishi Pajero Sport III 2001 года. Автомобиль был куплен в 2016 году, при этом механик оценил состояние машины при покупке как хорошее. Первый хозяин заменил двигатель, поэтому беды ничего не предвещало.
Однако спустя полгода из «старого японца» просто «полезли» проблемы – машина начала буквально «сыпаться», требуя постоянного внимания и ремонта: фильтры, свечи, электроника, карданный вал, подвеска, и снова по кругу. Замена двигателя проводилась еще раз уже вторым владельцем, после чего автомобиль было решено продать, несмотря на то, что по проходимости и выносливости даже этому «старичку» равных практически не было.
Теперь бывший «паджеровод» уверен, что мифу о «неубиваемости» старых японских авто, и даже таких легенд как Mitsubishi Pajero Sport, доверять не стоит. У них есть свой ресурс, по достижении которого они ломаются и требуют больше вложений, чем новые машины. Лучше купить новый внедорожник, «откатать» три года и продать, чем содержать подержанную машину - выгоднее получается, уверен автомобилист, сопоставивший расходы.
«Скупой платит дважды. Брать машину с такими пробегами – это утопия», - поддерживает сеть.