Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Чип-тюнинг дизельного Volkswagen Tiguan: Есть ли логика?

Чип-тюнинг дизельного Volkswagen Tiguan: Есть ли логика?

Пн 2 марта 2020, 14:45:14

Семь раз отмерь, и «забей». Инициатива бывает наказуема.

Как «убить» дизельный Volkswagen Tiguan? Провести чип-тюнинг. Примером того, что VAG, проектируя и настраивая автомобили для России, не закладывает в них желание российских автомобилистов «гонять с ветерком», может послужить случай, описываемый автоюристом на YouTybe-канале «Yardrey».

Хозяин полуторагодовалого «Тигуана» с турбированным дизельным мотором спустя относительно непродолжительное время после «чипования» машины получил противоположный результат ожидаемому.

Дизельный вариант Volkswagen Tiguan автомобилист выбрал в целях сокращения затрат на заправку авто, так как много ездит и за 1,5 года «намотал» уже 80 тысяч км. В то же время, причиной «тюнинга» стала претензия автовладельца к несоответствию показателей динамики разгона по паспорту и реального – 12 секунд вместо положенных 9.

После «чипования» машина «догнала» паспортные параметры. Однако в придачу к приятной динамике, от которой в московских пробках все равно толку ноль, хозяин авто получил уйму проблем: течь антифриза с попаданием в масло из-за разрушения прокладки ГБЦ, необходимость замены ГБЦ, выскакивание ошибок «ESP» и «Check Engine» и диагностированную необходимость замены турбины. Однако до замены дело не дошло, так как турбина «разлетелась», повредив и мотор. Цена ремонта достигает миллиона рублей.

Ряд экспертиз показал, что заводское качество материалов и сборки турбины соответствуют стандарту, версия некачественного обслуживания также «отпала». Вина, вероятнее всего, ложится на плечи хозяина и тюнеров, которых планируется привлечь к оплате ремонтных работ.

Мнения в сети разделились. Однако большинству автолюбителей не ясна логика чипования автомобиля, тем более находящегося на гарантии. Можно долго рассуждать не тему того, что «VAG уже не тот» и не имеет запаса прочности. Не понятно, для чего выбирать экономичную машину для города, а потом жаловаться на то, что «не едет» и «лезть» в нее с изменениями, увеличивая мощность?

Также не понятно, почему автомобилист с вопросом несоответствия показателей динамики не обратился к дилеру, тем более пока авто на гарантии, а решил сам проявить инициативу, ответственность за которую теперь могут понести и чип-тюнеры.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: