Скорость эволюции «корейцев» уже пугает.
Hyundai Sonata привлекла к себе огромное внимание еще после первых «слитых» фотографий, на которых была запечатлена передняя оптика, которая стала «визитной карточкой» этого «корейца» и не зря. Автомобиль получился очень красивым, интересным и в плане дизайна обходит всех конкурентов из Японии и Германии. Когда они успели научиться делать такие машины?
Hyundai Sonata восьмого поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2,0-литровый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и старший 2,5-литровый мотор мощностью 180 «лошадок», а из трансмиссий предоставляется только шестиступенчатый автомат, который можно было и заменить на более современную восьмиступенчатую АКПП.
Технические характеристики не слишком уж и выделяются на фоне остальных, а самый мощный мотор проигрывает всем конкурентам, у которых есть более объемные и сильные агрегаты, как например 3,5-литровый у «Камри». Да, техническая составляющая средняя и ничем не выделяющаяся, а что с удобствами?
Интерьер «Сонаты» не отстает от экстерьера и выглядит явно лучше чем у всех конкурентов, стоит отметить, что качество материалов и сборки также на высоком уровне, а некоторым представителям этого сегмента автомобилей нужно поучиться у этого «корейца». В плане дизайна, как снаружи, так и внутри конкурентам сложно противостоять этой Hyundai Sonata.
Этот «кореец» сдюжит против Toyota Camry и Mazda 6, а сам корейский автопром не перестает удивлять и очаровывать российских автолюбителей, особенно, если оглядываться на предыдущие модели, которые выпускались 10 лет назад.