Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | А старушка-то ещё ого-го! Роскошный «индийский» кастом Jawa 250 – россияне, а вам слабо?

А старушка-то ещё ого-го! Роскошный «индийский» кастом Jawa 250 – россияне, а вам слабо?

Чт 27 февраля 2020, 17:38:18

Легендарный мотоцикл продолжает радовать публику даже десятилетия спустя.

Отечественные тюнеры не балуют Jawa 250 вниманием – мотоцикл кастомизуют в Индии чаще, чем в России, но это и не удивительно. Всё-таки наши водители привыкли к использованию ИЖ «Планета» или старых «Уралов», тогда как «Яву» оставляют для особых случаев.

А вот в Индии всё даже наоборот. Местные мастера постоянно радуют публику необычными модификациями классического чешского мотоцикла. Владелец Jawa 250, который в итоге и превратил байк в произведение искусства, объяснил, что в его воображении мотоцикл должен стать лёгким, ловким и способным работать на предельных оборотах.

Кроме того, в кастоме должна узнаваться «старушка-Ява», дабы показать мотолюбителям, что она ещё «ого-го», потому, когда мастер взялся за работу, дел у него было «непаханое поле». Экономить на деталях мотоциклист не планировал, в ход пошла «тяжёлая артиллерия»: кожух остался прежним, зато под ним нашлось место для нового мотора на 35 «кобыл», кузов выполнили в стиле японских спортбайков, а обилие хрома снова напомнило о бурной любви индийцев ко всему блестящему.

16-дюймовые спицованные диски, оригинальный вывод воздушного фильтра, подготовка для цепи, которую встроили прямо в силовой агрегат Jawa 250 – перечень решений, несвойственных российским мастерам тюнинга, действительно способен удивить. Комментаторы на тематических форумах считают, что если и кастомизировать «Яву», то только так, поскольку «боевая классика» должна либо оставаться такой же как раньше, либо – получать новый облик.

«Российским мастерам так слабо!», «Когда уже догоним индусов, вечно у них кастомы Явы крутые», «Огонь просто, давно подобных Яв не видел», «Завидуйте, Харлеи», – восхищаются кастому российские мотоциклисты.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: